Меню Рубрики

Ставка земельного налога в жуковском

РЕШЕНИЕ Совета депутатов г. Жуковский МО от 02.11.2005 n 55/СД О ВВЕДЕНИИ ЗЕМЕЛЬНОГО НАЛОГА НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА ЖУКОВСКИЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ГОРОД ЖУКОВСКИЙ» МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 2 ноября 2005 г. N 55/СД
О ВВЕДЕНИИ ЗЕМЕЛЬНОГО НАЛОГА НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА
ЖУКОВСКОГО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии с главой 31 Налогового кодекса Российской Федерации «Земельный налог», руководствуясь Уставом г. Жуковского, Совет депутатов решил:
1. Ввести на территории города Жуковского земельный налог.
2. Налоговая база определяется как кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения в соответствии со ст. 389 Налогового кодекса Российской Федерации.
3. Установить следующие налоговые ставки:
3.1. 0,3 процента — в отношении земельных участков, отнесенных к землям сельскохозяйственного назначения, землям в составе зон сельскохозяйственного использования в городе Жуковском и используемых для сельскохозяйственного производства, а также земельных участков, предоставленных для личного подсобного хозяйства, садоводства, огородничества или животноводства.
3.2. 0,3 процента — в отношении земельных участков, занятых жилищным фондом и объектами инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса (за исключением доли в праве на земельный участок, приходящийся на объект, не относящийся к жилищному фонду и к объектам инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса) или предоставленных для жилищного строительства.
3.3. 1,5 процента — в отношении прочих земельных участков.
4. Установить отчетные периоды для налогоплательщиков — организаций и физических лиц, являющихся индивидуальными предпринимателями: первый квартал, полугодие, девять месяцев.
5. Определить следующий порядок и сроки уплаты налога и авансовых платежей по налогу:
5.1. Сумма налога, подлежащая уплате по истечении налогового периода, уплачивается на позднее 1 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом.
5.2. Налогоплательщики — организации и физические лица, являющиеся индивидуальными предпринимателями, уплачивают авансовые платежи по налогу не позднее последнего числа месяца, следующего за истекшим отчетным периодом.
5.3. Налогоплательщики — физические лица, не являющиеся индивидуальными предпринимателями, уплачивают один авансовый платеж не позднее 1 октября. Авансовый платеж уплачивается на основании налогового уведомления, которое направляется налогоплательщикам — физическим лицам налоговым органом не позднее 1 сентября.
6. Кадастровая стоимость земельных участков по состоянию на 1 января календарного года подлежит доведению до сведения налогоплательщиков в порядке, определяемом органом местного самоуправления, не позднее 1 марта этого года.
7. Определить следующий порядок и сроки представления налогоплательщиками документов, подтверждающих право на уменьшение налоговой базы:
7.1. Налогоплательщики — физические лица, являющиеся индивидуальными предпринимателями, представляют в налоговый орган по месту нахождения земельного участка документы, подтверждающие право на уменьшение налоговой базы, в сроки, установленные для представления налоговых расчетов по авансовым платежам по налогу и налоговой декларации по налогу.
7.2. Налогоплательщики — физические лица, не являющиеся индивидуальными предпринимателями, представляют в налоговый орган по месту нахождения земельного участка документы, подтверждающие право на уменьшение налоговой базы, в срок до 1 июля года, являющегося налоговым периодом. В случае возникновения (утраты) до окончания налогового периода права на уменьшение налоговой базы налогоплательщиками представляются документы, подтверждающие возникновение (утрату) данного права, в течение 10 дней со дня его возникновения (утраты).
7.3. На подтверждение налогового вычета требуются следующие документы:
— заявление физического лица на уменьшение налоговой базы по земельному налогу согласно приложению (не приводится);
— копия документа, подтверждающего право на уменьшение налоговой базы (копии удостоверений ветеранов и инвалидов Великой Отечественной войны и т.д.).
7.4. Установить, что налоговая база уменьшается на не облагаемую налогом сумму в размере 10000 рублей на одного налогоплательщика на территории города Жуковского в отношении земельного участка, находящегося в собственности, постоянном (бессрочном) пользовании или пожизненном наследуемом владении категории налогоплательщиков в соответствии с п. 5 ст. 391 Налогового кодекса Российской Федерации.
8. Установить налоговые льготы:
освобождаются от налогообложения:
— категории налогоплательщиков в соответствии со ст. 395 гл. 31 Налогового кодекса Российской Федерации;
— бюджетные учреждения, финансируемые за счет средств местного бюджета, — в отношении земельных участков, предоставленных для непосредственного выполнения возложенных на эти учреждения функций;
— исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления и отраслевые органы управления города Жуковского — в отношении земельных участков, предоставленных для непосредственного выполнения возложенных на эти органы функций.
С юридических лиц, освобожденных от уплаты земельного налога, при передаче ими земельных участков в аренду (пользование) взимается земельный налог с площади, переданной в аренду (пользование).
9. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2006 года, но не ранее чем по истечении одного месяца со дня его официального опубликования.
10. Опубликовать настоящее решение в городских средствах массовой информации.
Глава города Жуковского
А.П. Бобовников

источник

Решение Совета депутатов г. Жуковский МО «О введении земельного налога на территории города Жуковский Московской области» (в редакции от 15.01.2015 N 01/СД)

в отношении земельных участков, отнесенных к землям сельскохозяйственного назначения или к землям в составе зон сельскохозяйственного использования в населенных пунктах и используемых для сельскохозяйственного производства

в отношении земельных участков, занятых жилищным фондом и объектами инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса (за исключением доли в праве на земельный участок, приходящейся на объект, не относящийся к жилищному фонду и к объектам инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса)

в отношении земельных участков, приобретенных (предоставленных) для жилищного строительства

в отношении земельных участков, приобретенных (предоставленных) для личного подсобного хозяйства, садоводства, огородничества или животноводства, а также дачного хозяйства

в отношении земельных участков, занятых домами индивидуальной жилой застройки

в отношении земельных участков, ограниченных в обороте в соответствии с законодательством Российской Федерации, предоставленных для обеспечения обороны, безопасности и таможенных нужд

в отношении земельных участков, отнесенных к землям сельскохозяйственного назначения или к землям в составе зон сельскохозяйственного использования в населенных пунктах и не используемых для сельскохозяйственного производства

в отношении земельных участков, занятых индивидуальными гаражами, ГСК, ГЭК, ГПК, ГК

в отношении прочих земельных участков

категории налогоплательщиков в соответствии со ст. 395 гл. 31 Налогового кодекса Российской Федерации

казенные учреждения, финансовое обеспечение деятельности которых осуществляется за счет средств городского округа Жуковский, бюджетные и автономные учреждения, финансируемые за счет средств местного бюджета

исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления и отраслевые органы управления города Жуковского

Герои Советского Союза, Герои Российской Федерации, Герои Социалистического Труда и полные кавалеры орденов Славы, Трудовой Славы и «За службу Родине в Вооруженных Силах СССР».

участники Великой Отечественной войны, ветераны и инвалиды Великой Отечественной войны, а также ветераны и инвалиды боевых действий, а также граждане, на которых законодательством распространены социальные льготы участников и инвалидов Великой Отечественной войны, в том числе бывшие несовершеннолетние узники концлагерей, гетто, других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны

Физические лица, имеющие право на получение социальной поддержки в соответствии с Законами Российской Федерации «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС», «О социальной поддержке граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении «Маяк» и сбросов радиоактивных отходов в реку «Теча», «О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне»

физические лица, принимавшие в составе подразделений особого риска непосредственное участие в испытаниях ядерного оружия и термоядерного оружия, ликвидации аварий ядерных установок на средствах вооружения и военных объектах

физические лица, получившие или перенесшие лучевую болезнь или ставшие инвалидами в результате испытаний, учений и иных работ, связанных с любыми видами ядерных установок, включая ядерное оружие и космическую технику

Члены семей военнослужащих и сотрудников органов внутренних дел, потерявших кормильца при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей) в Афганистане или при участии в боевых действиях в мирное время

источник

Решение Совета депутатов г. Жуковский МО «О введении земельного налога на территории города Жуковский Московской области» (в ред. от 23.11.2005 N 60/СД, от 06.04.2006 N 13/СД, от 27.04.2006 N 20/СД, от 08.08.2006 N 35/СД, от 25.09.2006 N 39/СД, от 15.11.2006 N 49/СД (ред. 18.12.2009), от 21.12.2006 N 66/СД, от 11.10.2007 N 51/СД, от 15.11.2007 N 57/СД, от 14.10.2010 N 49/СД, от 09.12.2010 N 61/СД, от 13.10.2011 N 63/СД, от 28.12.2011 N 88/СД, от 25.10.2012 N 59/СД, от 25.12.2012 N 86/СД, от 27.11.2013 N 73/СД, от 02.04.2014 N 16/СД, от 14.05.2014 N 23/СД, от 06.11.2014 N 67/СД, от 15.01.2015 N 01/СД, от 04.08.2015 N 47/СД, от 23.09.2015 N 59/СД, от 24.08.2016 N 40/СД, от 21.12.2016 N 64/СД, от 27.09.2017 N 47/СД, от 03.10 N 41/СД

в отношении земельных участков, отнесенных к землям сельскохозяйственного назначения или к землям в составе зон сельскохозяйственного использования в населенных пунктах и используемых для сельскохозяйственного производства

в отношении земельных участков, занятых жилищным фондом и объектами инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса (за исключением доли в праве на земельный участок, приходящейся на объект, не относящийся к жилищному фонду и к объектам инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса)

в отношении земельных участков, приобретенных (предоставленных) для жилищного строительства

в отношении земельных участков, приобретенных (предоставленных) для личного подсобного хозяйства, садоводства, огородничества или животноводства, а также дачного хозяйства

в отношении земельных участков, занятых домами индивидуальной жилой застройки

в отношении земельных участков, ограниченных в обороте в соответствии с законодательством Российской Федерации, предоставленных для обеспечения обороны, безопасности и таможенных нужд

в отношении земельных участков, отнесенных к землям сельскохозяйственного назначения или к землям в составе зон сельскохозяйственного использования в населенных пунктах и не используемых для сельскохозяйственного производства

в отношении земельных участков, занятых индивидуальными гаражами, ГСК, ГЭК, ГПК, ГК

в отношении прочих земельных участков

категории налогоплательщиков в соответствии со ст. 395 гл. 31 Налогового кодекса Российской Федерации

казенные учреждения, финансовое обеспечение деятельности которых осуществляется за счет средств городского округа Жуковский, бюджетные и автономные учреждения, финансируемые за счет средств местного бюджета

Государственные и муниципальные учреждения Московской области, вид деятельности которых направлен на сопровождение процедуры оформления права муниципальной собственности и собственности Московской области на объекты недвижимости, включая земельные участки.

исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления и отраслевые органы управления города Жуковского

Герои Советского Союза, Герои Российской Федерации, Герои Социалистического Труда и полные кавалеры орденов Славы, Трудовой Славы и «За службу Родине в Вооруженных Силах СССР».

участники Великой Отечественной войны, ветераны и инвалиды Великой Отечественной войны, а также ветераны и инвалиды боевых действий, а также граждане, на которых законодательством распространены социальные льготы участников и инвалидов Великой Отечественной войны, в том числе бывшие несовершеннолетние узники концлагерей, гетто, других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны

Физические лица, имеющие право на получение социальной поддержки в соответствии с Законами Российской Федерации «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС», «О социальной поддержке граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении «Маяк» и сбросов радиоактивных отходов в реку «Теча», «О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне»

физические лица, принимавшие в составе подразделений особого риска непосредственное участие в испытаниях ядерного оружия и термоядерного оружия, ликвидации аварий ядерных установок на средствах вооружения и военных объектах

физические лица, получившие или перенесшие лучевую болезнь или ставшие инвалидами в результате испытаний, учений и иных работ, связанных с любыми видами ядерных установок, включая ядерное оружие и космическую технику

Читайте также:  Льготы на земельный налог инвалидам 2 группы омск

Члены семей военнослужащих и сотрудников органов внутренних дел, потерявших кормильца при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей) в Афганистане или при участии в боевых действиях в мирное время

организации, единственным акционером которых является Государственная корпорация по содействию разработке, производству и экспорту высокотехнологичной промышленной продукции «Рос технологии», действующая на основании Федерального закона от 23.11.2007 N 270-ФЗ «О Государственной корпорации «Рос технологии», участвующие в создании национального центра авиастроения, формирование которого определено Указом Президента Российской Федерации от 20.02.2008 N 217 «О национальном центре авиастроения»

организации, учредителем (участником) которых является Некоммерческое партнерство «Национальный центр авиастроения», учрежденное в рамках Соглашения N Р/6435222-704064/35 между Правительством Московской области, ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация» и Государственной корпорацией «Рос технологии» о сотрудничестве по созданию Национального центра авиастроения, формирование которого определено Указом Президента Российской Федерации от 20.02.2008 N 217 «О национальном центре авиастроения»

жилищно-строительные кооперативы, жилищные кооперативы, товарищества собственников жилья

гаражно-строительные кооперативы, гаражные кооперативы, гаражно-эксплуатационные кооперативы, гаражно-потребительские кооперативы

Малоимущие семьи и малоимущие одиноко проживающие граждане, среднедушевой доход которых ниже величины прожиточного минимума по состоянию на 1 января налогового периода, установленной в Московской области на душу населения

Пенсионеры, доход которых ниже двукратной величины прожиточного минимума по состоянию на 1 января налогового периода, установленной в Московской области для пенсионеров

водно-моторные кооперативы, водные кооперативы, не осуществляющие предпринимательскую и иную приносящую доход деятельность, при условии предоставления документов, определяющих источники осуществления ФХД, в отношении земельных участков, исспользуемых ими для осуществления уставной деятельности.

источник

Земельный налог также как и имущественный является местным налогом, т.е. он платится в бюджет муниципального образования (или городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя), где он установлен и в котором находится земельный участок.

Земельный налог должны платить лица, владеющие участками на праве собственности, постоянного (бессрочного) пользования или пожизненного наследуемого владения.

Если же земельные участки находятся у физических лиц на праве безвозмездного срочного пользования или были им переданы по договору аренды, земельный налог платить не нужно.

Земельный налог рассчитывается по следующей формуле:

Земельный налог = Кст x Д x Cт x Кв,

Кст – кадастровая стоимость земельного участка (её можно узнать на официальном сайте Росреестра или при помощи кадастровой карты).

Д – размер доли в праве на земельный участок.

Ст – налоговая ставка (узнать налоговую ставку в вашем регионе можно на этой странице).

Кв – коэффициент владения земельным участком (применяется только в случае владения земельным участком в течение неполного года).

В каждом конкретном регионе РФ для некоторых категорий граждан предусмотрены льготы. Они позволяют не только уменьшить величину необходимого к уплате земельного налога, но и не платить его вовсе.

Для получения информации об установленных льготах по земельному налогу вы можете воспользоваться специальным сервисом на сайте налоговой службы.

Петров И.А. владеет земельным участком в Московской области.

Кадастровая стоимость участка составляет 2 400 385 рублей.

Налоговая ставка для данного земельного участка предусмотрена в размере 0,3%.

Земельный налог в этом случае будет равен: 7 201 руб. (2 400 385 руб. x 0,3 / 100).

В октябре 2018 года Петров И.А. зарегистрировал права на земельный участок, расположенный в Московской области.

Его кадастровая стоимость составляет 2 400 385 рублей.

Налоговая ставка для данного земельного участка предусмотрена в размере 0,3%.

Земельный налог за три месяца 2018 года в этом случае будет равен: 1 801 руб. (2 400 385 руб. x 0,3 / 100 x 0,25),

где, 0,25 – коэффициент времени владения земельным участком (3 мес. / 12 мес.).

Петрову И.А. принадлежит ¾ земельного участка, расположенного в Московской области.

Его кадастровая стоимость в 2018 году составляет 2 400 385 рублей.

Налоговая ставка для данного земельного участка предусмотрена в размере 0,3%.

Земельный налог в этом случае будет равен: 5 401 руб. (2 400 385 руб. x ¾ x 0,3 / 100).

Ветеран боевых действий Петров И.А. владеет земельным участком в Московской области.

Кадастровая стоимость участка в 2018 году равна 2 400 385 рублей.

Налоговая ставка для данного земельного участка предусмотрена в размере 0,3%.

Земельный налог в этом случае будет равен: 7 172 руб. ((2 400 385 руб. – 10 000 руб.) x 0,3 / 100),

где, 10 000 руб. – льгота, которая предоставляется Петрову И.А. в связи с тем, что он является ветераном боевых действий.

Физическим лицам земельный налог рассчитывает налоговая служба, после чего направляет по их адресу места жительства уведомление, в котором содержится информация о размере налога, сроке его оплаты и т.д.

Налоговые уведомления в 2019 году за 2018 год будут направлены жителям России в период с апреля по сентябрь.

В случае обнаружения ошибочных данных в уведомлении, необходимо написать в налоговую службу заявление (бланк заявления направляется вместе с уведомлением). После подтверждения этих данных будет сделан перерасчет суммы налога и в адрес налогоплательщика направлено новое уведомление.

Многие владельцы земельных участков ошибочно полагают, что если им не пришло уведомление из налоговой службы, тогда земельный налог платить не нужно. Это не так.

C 1 января 2015 года вступил в силу закон, согласно которому налогоплательщики в случае неполучения налоговых уведомлений обязаны самостоятельно сообщать в налоговый орган о наличии у них объектов недвижимого имущества, а также транспортных средств.

Вышеуказанное сообщение, с приложением копий правоустанавливающих документов, необходимо предоставить в ИФНС в отношении каждого объекта налогообложения однократно в срок до 31 декабря года следующего года. Например, если земля была куплена в 2018 году, а уведомлений по ней не приходило, то в ИФНС предоставить информацию необходимо в срок до 31 декабря 2019 года.

Поэтому, в случае неполучения уведомления, ФНС рекомендует проявлять инициативу и обращаться в инспекцию лично (для онлайн записи на приём можно воспользоваться этим сервисом).

В случае, если гражданин самостоятельно сообщит о наличии у него транспортного средства, по которому не был начислен налог, расчет платежа будет произведен за тот год, в котором было подано указанное сообщение. Однако, данное условие действует только, если в налоговой отсутствовали сведения о сообщенном объекте. Если уведомление на уплату не было направлено по иным причинам (например, неверно указан адрес налогоплательщика, или оно было утеряно на почте), то расчет будет произведен за все три года.

За непредставление такого сообщения в установленный срок, гражданин будет привлечен к ответственности по п.3 ст. 129.1 и оштрафован в размере 20% от неуплаченной суммы налога, по тому объекту, по которому он не представил сообщение.

В 2019 году для всех регионов России установлен единый срок уплаты имущественных налогов – не позднее 1 декабря 2019 года.

Обратите внимание, что в случае нарушения сроков оплаты земельного налога, на сумму недоимки будет начислена пеня за каждый календарный день просрочки в размере одной трехсотой от действующей ставки рефинансирования ЦБ РФ. Кроме этого налоговый орган может направить работодателю должника уведомление о взыскании задолженности за счет заработной платы, а также наложить ограничение на выезд из РФ. Штраф с физических лиц за неуплату налогов не взыскивается.

Заплатить земельный налог можно при помощи специального сервиса на официальном сайте налоговой службы.

Заполнить реквизиты налогоплательщика (для безналичной оплаты обязательно должен быть ИНН):

Указать вид оплачиваемого налога, адрес местонахождения, категорию земель, тип платежа (сам налог или пени) и сумму платежа:

Выбрать способ оплаты. Для оплаты наличными сформируйте платёжное поручение (кнопка – «Сформировать ПД»), после этого его можно распечатать и оплатить в филиале любого банка России:

Для оплаты безналичным способом выберите одну из доступных кредитных организаций, после чего вы будете перенаправлены на сайт компании для оплаты налога:

Узнать о наличии задолженности по имеющимся у вас налогам вы можете несколькими способами:

  1. Лично обратившись в территориальный налоговый орган ФНС по месту жительства.
  2. Через личный кабинет налогоплательщика на официальном сайте ФНС.
  3. При помощи специального сервиса на Едином портале государственных услуг.
  4. Через банк данных на официальном сайте судебных приставов (только для должников, дела которых находятся в исполнительном производстве).

источник

источник

Ставка земельного налога может составлять 0,01%, а может 1,5% – в зависимости от вида участка. Но не зная ставки, нельзя рассчитать сумму налога, подлежащего уплате в бюджет.

Налоговым кодексом установлены следующие максимальные ставки налога на землю в 2019 году (ст. 394 НК РФ):

Вид земельного участка Налоговая ставка земельного налога
Земельные участки, приобретенные/предоставленные для личного подсобного хозяйства, садоводства, огородничества, животноводства или дачного хозяйства 0,3%
Земельные участки, относящиеся к землям сельскохозяйственного назначения или к землям в составе зон сельскохозяйственного использования в населенных пунктах и используемые для сельскохозяйственного производства
Земельные участки, занятые жилищным фондом и объектами инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса (кроме доли в праве на участок, приходящейся на объект, не относящийся к жилфонду и объектам инженерной инфраструктуры)
Земельные участки, приобретенные/предоставленные для жилищного строительства
Земельные участки, ограниченные в обороте в соответствии с законодательством РФ, предоставленные для обеспечения обороны, безопасности и таможенных нужд
Все остальные земельные участки 1,5%

Конкретные ставки земельного налога устанавливаются актами представительных органов муниципальных образований/законами городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга, Севастополя (п. 1 ст. 394 НК РФ). Но, как мы уже сказали, эти ставки не могут быть выше уровня, установленного НК РФ.

Кстати, если местными законами не установлены размеры ставок земельного налога, то налог рассчитывается исходя из установленных Кодексом ставок (п. 3 ст. 394 НК РФ).

Ставка земельного налога в Москве в 2019 году имеет следующие размеры (ст. 2 Закона г. Москвы от 24.11.2004 N 74):

Вид земельного участка Ставки земельного налога в 2019 году
Земельные участки, предоставленные для ведения личного подсобного хозяйства, садоводства, огородничества или животноводства, а также дачного хозяйства/дачного строительства, включая земли, относящиеся к имуществу общего пользования 0,025%
Земельные участки, занятые автостоянками для долговременного хранения личного автотранспорта и многоэтажными гаражами-стоянками 0,1%
Земельные участки, занятые жилищным фондом и объектами инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса (кроме доли в праве на участок, приходящейся на объект, не относящийся к жилфонду и объектам инженерной инфраструктуры) или предоставленные для жилищного строительства
Земельные участки, отнесенные к землям в составе зон сельскохозяйственного использования в городе Москве и используемые для сельскохозяйственного производства 0,3%
Земельные участки, предоставленные и используемые для эксплуатации объектов спорта, в т.ч. спортивных сооружений
Все остальные земельные участки 1,5%

А вот, к примеру, в г. Санкт-Петербурге ставка земельного налога имеет чуть более широкий диапазон (ст. 2 Закона Санкт-Петербурга от 23.11.2012 N 617-105 ):

Ставки земельного налога в Санкт-Петербурге

Земельные участки, занятые жилищным фондом и объектами инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса (за исключением доли в праве на земельный участок, приходящейся на объект, не относящийся к жилищному фонду и объектам инженерной инфраструктуры)

Земельные участки, приобретенные (предоставленные) для жилищного строительства

Земельные участки, приобретенные (предоставленные) для личного подсобного хозяйства, садоводства, огородничества или животноводства, а также дачного хозяйства, включая земли, относящиеся к имуществу общего пользования

Земельные участки, предназначенные и используемые для ведения рыбного хозяйства

Читайте также:  Налоги на земельные участки в ульяновской области

Земельные участки, предназначенные и используемые для размещения объектов образования

Земельные участки, предназначенные и используемые для размещения объектов физической культуры и спорта, а также для эксплуатации объектов спорта

Земельные участки, предназначенные и используемые для размещения объектов здравоохранения и социального обеспечения

Земельные участки, предназначенные и используемые для размещения гаражей (гаражных и гаражно-строительных кооперативов, многоэтажных и подземных гаражей), за исключением используемых для предпринимательской деятельности; стоянок внешнего грузового транспорта и городского транспорта (ведомственного, экскурсионного транспорта, такси), а также причалов и стоянок водного транспорта (судов)

Земельные участки, предназначенные и используемые для размещения ветеринарных клиник и питомников для бездомных животных

Земельные участки, занятые городскими садами, парками, скверами, бульварами и пляжами

Земельные участки, предназначенные и используемые для размещения объектов культуры, искусства, религии

Земельные участки, отнесенные к землям в составе зон сельскохозяйственного использования в населенных пунктах и используемые для сельскохозяйственного производства

Земельные участки, предназначенные и используемые для размещения объектов рекреационного, лечебно-оздоровительного, развлекательного назначения

Земельные участки, предназначенные и используемые для размещения бесплатных стоянок индивидуального легкового автотранспорта

источник

В соответствии с законом использование земли в РФ является платным. В связи с этим организации и обычные граждане за владение своими земельными участками (ЗУ) обязаны платить налог.

При этом средства, поступающие в качестве земельного налога (ЗН), поступают в местный бюджет. Этот налог является одним из основных источников местного бюджета, который может быть использован на различные нужды местных муниципалитетов.

Необходимость платы за землю в виде ЗН введена ст. 65 ЗК. Ст. 66 этого кодекса определяет общий порядок оценки кадастровой стоимости (КС) земли.

В соответствии со ст. 387 НК налог на землю регламентируется НК РФ (глава 31) и правовыми актами местных органов управления. На территориях Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя ЗН устанавливается в соответствии с НК и законами этих городов. В частности, на территории Москвы действует Закон № 74 от 24.11.2004 года.

Если вы хотите узнать, как в 2019 году решить именно Вашу проблему, обращайтесь через форму онлайн-консультанта или звоните по телефонам:

Начиная с 2017 года, расчет ЗН производится по новой налоговой базе, в качестве которой используется кадастровая стоимость (КС) участка. Иногда для оценки КС земли в кадастровом секторе используют средний удельный показатель кадастровой стоимости 1 м² земли (УПКС).

При этом КС для каждого кадастрового квартала зависит от его расположения и разрешенного применения ЗУ. При этом в столице показатель УПКС может достигать 100000 руб/м².

В 2013 году производились переоценка КС земли в Подмосковье. При этом стоимость ЗУ значительно выросла. Результаты кадастровой оценки земель с/х назначения, дачного (садоводческого) использования, земель населенных пунктов были утверждены распоряжениями Минэкологии МО (№№ 563-РМ, 564-РМ и 566-РМ соответственно).

При этом результаты были разделены по районам МО и кадастровым секторам. Кроме того, кадастровая стоимость земли в каждом секторе делилась в зависимости от типа использования ЗУ.

При этом для использования земли в населенных пунктах для дач и садоводческих хозяйств разброс УПКС лежит в пределах от 133 руб/м² (Серебряные Пруды) до 2580 руб/м² (в Подольске). В Клину эта УПКС составляет 512 руб/м², а в Зарайске – 597 руб/м².

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему, обращайтесь через форму онлайн-консультанта или звоните по телефонам:

При этом разрешение на использование земли для строительства многоэтажных домов поднимает УПКС в Подольске почти до 7600 руб/м², а в Серебряных Прудах – до 2700 руб/м².

Сумма ЗН для плательщиков – физических лиц определяется налоговыми органами, а организации оценивают ЗН самостоятельно. Для проверки правильности ЗН его можно подсчитать самостоятельно по формуле:

Н=К*С*М/12, где:

  • Н – земельный налог, руб.;
  • К – кадастровая стоимость ЗУ на 1 января, руб.;
  • С – налоговая ставка, %;
  • М – время владения землей (месяц).

Кроме того, при расчете ЗН должны учитываться доля права на ЗУ и имеющиеся льготы.

Будет выдана таблица, в которой приведены площадь ЗУ и его кадастровая стоимость.

В соответствии с НК (ст. 394) ставка налога должна быть не более 0,3% для участков, используемых:

  • для с/х производства;
  • для жилищ;
  • для подсобного хозяйства, садоводства, дачного хозяйства;
  • для обороны или безопасности страны.

Налоговая ставка на ЗУ остальных назначений не должна превышать 1,5%.

В ст. 395 НК перечислены категории организаций, которые освобождаются от ЗН.

К ним относятся организации инвалидов, религиозные организации, строительные организации в части ЗУ, используемых для дорог, предприятия, связанные с народными промыслами, а также организации – участники особых или свободных экономических зон и другие.

Некоторые категории граждан имеют льготы по налоговой базе (НБ).

Эта льгота состоит в том, что НБ для льготников уменьшается на 10000 руб. К льготной категории относятся Герои СССР, РФ, инвалиды 1-й и 2-й группы, ветераны и инвалиды войн и боевых действий.

Указанная в НК налоговая ставка является высшим порогом. Поэтому местные органы по тем или иным причинам могут уменьшить эту ставку.

Например, местные власти своим решением могут снизить налоговую ставку пенсионерам, многодетным семьям.

Из 35 районов МО в 16 действуют максимальные ставки – 0,3%. В одном (Мытищинском) районе ставка для всех садоводов уменьшена до 0,15 %. В остальных районах НС меняется в пределах от минимальной величины до 0,3 %.

Этот минимум лежит в пределах от 0,07 % (в Раменском районе) до 0,2% (в Каширском, Люберецком, Ногинском и Рузском районах).

Рассчитать земельный налог за полный 2016 год для ЗУ № 103 СНТ «Изобретатель» в Зарайском районе МО. Кадастровый номер ЗУ 50:38:0050302:210. Участок принадлежит пенсионеру.

Для расчета необходимо проделать следующие действия:

  • Зайти на сайт Росреестра (http://pkk5.rosreestr.ru)/
  • В разделе «Участки » набрать кадастровый номер ЗУ.
  • Появится таблица. Площадь ЗУ =600 кв.м. Кадастровая стоимость =203640 руб.
  • Для определения налоговой ставки перейти на сайт ФНС (http://nalog.ru/m50/service/tax/) в раздел «Справки и льготы»
  • Выбрать территорию (Зарайский район), вид налога (земельный) и налоговый период (2016).
  • Найти раздел «Зарайское городское поселение».
  • Просматривается раздел «Ставки». Для садоводов ставка равна 0,3%.

Проверка наличия местных льгот по Решению Зарайского совета депутатов «О земельном налоге» показывает, что для данной категории собственников льготы отсутствуют.

Тогда ЗН для данного участка будет равен:
Н=К*С=203640*(0,3/100)=610,92 руб.

ЗУ используется для садоводства и имеет КС=800000 руб. Он находится в совместной собственности двух братьев, один из которых инвалид 2-й группы. Налоговая ставка ЗН в данной местности равна 0,3%.

Определить ЗН, которые будут платить каждый из владельцев ЗУ.

Первый владелец – инвалид 2-й группы должен заплатить ЗН:

В формуле Кд=0,5 –коэффициент, учитывающий долевое владение собственностью.

Второй владелец должен заплатить:

Как видно из результатов расчетов льгота для инвалида составляет всего 15 руб.

Как правильно купить земельный участок у собственника и какие нюансы стоит при этом учесть? Узнайте об этом здесь.

Зачем нудно межевание земельного участка и в каких случаях его проведение является обязательным? Подробно об этом можно прочитать в нашей статье.

Основной путь снижения размера ЗН – это попытка уменьшения КС участка, которая является определяющей в расчетах ЗН.

При расчетах КС в некоторых случаях оценщики кадастрового центра не полностью учитывают особенности данного ЗУ, а потому возможно завышение КС, что приводит к повышенному налогу. При этом КС стоимость может в несколько раз превышать рыночную стоимость ЗУ.

Для восстановления справедливости собственнику ЗУ необходимо обратиться к независимым оценщикам. Если разница между официальной и экспертной КС будет значительной, то необходимо обращаться в суд.

Суд рассмотрел доказательства истца и возложил обязанность на Минимущества МО пересчитать КС участка в соответствии с начальным разрешенным использованием ЗУ. Выдать новые значения КС в органы кадастрового учета Министерство обязано по закону.

Или задайте вопрос юристу на сайте. Это быстро и бесплатно!

источник

Обратите внимание, что речь идет о налоге на владение землей в Подмосковье, а не о подоходном налоге, возникающем при сделках купли — продажи земельных участков.
Земельный налог – это местный налог, регламентируемый Налоговым Кодексом Российской Федерации (Глава 31), законами Московской области и нормативными правовыми актами местных депутатов.
Плательщиками налога являются организации и физические лица, владеющие земельными участками.

Дальнейшее относится только к участкам земли, принадлежащим физическим лицам и расположенным на территории Московской области.
Ежегодно Налоговая служба начисляет земельные налоги за прошедший календарный год и направляет налоговые уведомления владельцам земли для оплаты.
Налоговая база определяется по кадастровой стоимости земельного участка.
В 2013 году проводилась глобальная переоценка кадастровой стоимости подмосковных земель. Кадастровая стоимость земельных участков значительно возросла. Иногда в несколько раз. Результаты государственной кадастровой оценки (переоценки стоимости) участков утверждены Распоряжениями Министерства экологии и природопользования Московской области от 27 ноября 2013 года: № 566-РМ (земельные участки в составе земель населенных пунктов области); № 564-РМ (земли садоводческих, огороднических и дачных объединений); № 563-РМ (земли сельскохозяйственного назначения).
Новая стоимость подмосковных земель стала базой для начисления налога с 2014 года.
Кроме того, с 2014 года в некоторых районах области в разы выросла ставка земельного налога по приусадебным и дачным участкам.
Таким образом, с 2014 года вследствие роста ставки налога с одновременным повышением кадастровой стоимости земельный налог вырос «не по-земному» (то есть астрономически).
Однако, если внимательно изучать постановления местных депутатов, то по личным земельным участкам в некоторых районах Подмосковья можно обнаружить одну очень интересную льготу.

Земельный кодекс Российской Федерации (статья 66) определяет, что кадастровая стоимость земельных участков устанавливается по результатам Государственной кадастровой оценке земель, проводимой в соответствии с законом об оценочной деятельности.
Кадастровая стоимость земельного участка на момент проведения оценки равна его рыночной стоимости.
Средний уровень кадастровой стоимости земель по районам области утверждаются органами исполнительной власти Подмосковья.
Государственная кадастровая оценка земель Московской области проводится не чаще чем один раз в течение трех лет и не реже чем один раз в течение пяти лет.
Таким образом, следующая переоценка подмосковных земель будет в 2017 – 2019 годах.

Кадастровая стоимость участка равна площади участка, измеряемой в квадратных метрах, умноженной на удельный показатель кадастровой стоимости (УПКС) земельного участка, выраженный в рублях за кв.м.
УПКС определяется оценщиками в ходе Государственной оценки земель Подмосковья.
Площадь участка берется из данных кадастрового учета. Если Ваш участок не поставлен на учет, то у него не определена кадастровая стоимость и, соответственно, нет и налога на землю.
Напомним, что в одной сотке сто квадратных метров. Соответственно, шесть соток – это 600 кв.м. земли, а 15 соток – 1 500 кв.м.
Для двух близко расположенных участков земли, один из которых площадью 6 соток, другой 12 соток, логично предположить, что кадастровая стоимость меньшего участка должна быть ровно в два раза меньше стоимости второго. Соответственно, и налог на землю шестисоточного участка должен быть ровно в два раза меньше налога по земельному участку в двенадцать соток.
Однако, результаты переоценки подмосковных земель показывают, что это далеко не всегда так.

  1. Внимательным образом сопоставьте данные расчетов налога на Вашу землю последних трех лет.
  2. Проверьте кадастровую стоимость Вашего земельного участка.
    С 2014 года она могла значительно вырасти.
  3. Уточните правомерность применения налоговой ставки.
    Ставка налога не зависит от кадастровой стоимости, а определяется категорией земельного участка и районом его месторасположения.
    Максимальная ставка по частным участкам — 0,3 процента. В некоторых районах Подмосковья для отдельных категорий личных земель ставка бывает ниже.
    Например, по определенным категориям разрешенного использования земель в некоторых частях Ленинского, Люберецкого, Одинцовского, Орехово-Зуевского и других районах Московской области. Аналогичная ситуация и в городах областного подчинения и городских округах области, например, в Химках, Ивантевке, округе Коломна.
  4. Изучите местные льготы по земле.
    Может быть, что-то распространяется и на Вас. Льготы по имущественным налогам бывают как федеральные, так и дополнительные местные. По налогу на землю льготы федерального уровня незначительны, а вот местные, как правило, от 50% до 100% суммы налога.
  5. Изучите тексты решений местных депутатов.
    Даже если налоговая ставка и льготы, указанные на сайте налоговой, совпали с расчетами в уведомлении, но Вам кажется, что сумма налога землю достаточно высока и неразумна, «докопайтесь до первоисточника». Таковым в данном случае является действующее постановление местных депутатов по земельному налогу.
    Местные власти обязаны их публиковать, в том числе в открытом доступе интернета. Название, номер и дату решений можно найти на сайте налоговой.
    Вполне возможно, что на сайте налоговой размещена неточная информация по ставкам или указаны не все льготы.
    Яркий пример. Решение Совета депутатов «Об установлении земельного налога на территории городского округа Балашиха». По участкам, предназначенным для ведения личного подсобного хозяйства и расположенных в сельских населенных пунктах округа Балашиха (Балашихинский район), предусмотрена льгота в размере 75%. Это снижает Ваш налог на землю в ЧЕТЫРЕ РАЗА. Льготы действует в 2014 и 2015 годах.
  6. Внимание! Перерасчеты налогов прошлых лет, которые увеличивают сумму налогов по Вашему земельному участку, ухудшают положение налогоплательщика.
    Требуйте от налоговой убрать такие перерасчеты как незаконные, основываясь на положениях статьи 5 Налогового Кодекса.
Читайте также:  Платить ли земельный налог на квартиру

Если удалось обнаружить превышение суммы начисленного Вам налога по земле, незамедлительно пишите заявление в налоговую и требуйте изменения расчетов.
Свою претензию отправляйте в территориальную налоговую (по местонахождению Вашего участка) ценным заказным письмом с заказным уведомлением и желательно с описью. Либо же лично направляйтесь на разбор уведомления в местную налоговую.

Муниципальный район Московской области Ставки налога на землю
1. Волоколамский район 0,3%
2. Воскресенский район 0,3%
3. Дмитровский район 0,3%
4. Егорьевский район 0,3%
5. Зарайский район 0,3%
6. Истринский район 0,3%
7. Каширский район 0,2% — 0,3%
8. Клинский район 0,15% — 0,3%
9. Коломенский район 0,3%
10. Красногорский район 0,2% — 0,3%
11. Ленинский район 0,15% — 0,3%
12. Лотошинский район 0,3%
13. Луховицкий район 0,3%
14. Люберецкий район 0,2% — 0,3%
15. Можайский район 0,3%
16. Мытищинский район 0,15%
17. Наро-Фоминский район 0,3%
18. Ногинский район 0,2% — 0,3%
19. Одинцовский район 0,1% — 0,3%
20. Орехово-Зуевский район 0,15% — 0,3%
21. Павлово-Посадский район 0,1% — 0,3%
22. Подольский район 0,2% — 0,3%
23. Пушкинский район 0,1% — 0,3%
24. Раменский район 0,07% — 0,3%
25. Рузский район 0,2% — 0,3%
26. Серебряно-Прудский район 0,3%
27. Сергиево-Посадский район 0,1% — 0,3%
28. Серпуховский район 0,15% — 0,3%
29. Солнечногорский район 0,15% — 0,3%
30. Ступинский район 0,2% — 0,3%
31. Талдомский район 0,3%
32. Чеховский район 0,08% — 0,3%
33. Шатурский район 0,3%
34. Шаховской район 0,3%
35. Щёлковский район 0,2% — 0,3%
Городской округ (город областного подчинения) Московской области Ставки налога на землю
1. Балашиха 0,3%
2. Бронницы 0,3%
3. Дзержинский 0,3%
4. Долгопрудный 0,2% — 0,25%
5. Домодедово 0,25% — 0,3%
6. Дубна 0,3%
7. Жуковский 0,3%
8. Звенигород 0,3%
9. Ивантеевка 0,2% — 0,25%
10. Климовск 0,2% — 0,3%
11. Коломна 0,13% — 0,2%
12. Королёв 0,3%
13. Котельники 0,3%
14. Красноармейск 0,3%
15. Лобня 0,3%
16. Лосино-Петровский 0,3%
17. Лыткарино 0,3%
18. Озёры 0,3%
19. Орехово-Зуево 0,3%
20. Подольск 0,3%
21. Протвино 0,2%
22. Пущино 0,3%
23. Реутов н/д
24. Рошаль 0,3%
25. Серпухов 0,3%
26. Фрязино 0,3%
27. Химки 0,2%
28. Черноголовка 0,3%
29. Электрогорск 0,3%
30. Электросталь 0,3%

Мобильная версия про налоги на земельный участок

Коды КПГЗ
Письмо Мытищи-ДТИ
Беспроцентный автокредит
Какой сейчас земельный налог

Налоги на земельный участок в Подмосковье в 2014 году. Имущественные налоги на дачные участки в Московской области за 2015 год. Сколько платят налогов за земельный участок в 6 соток. Как рассчитывается земельный налог по участку в 15 соток за прошлый год. Ставка налога на землю для физлиц около Москвы в этом году. Где найти кадастровую стоимость своего участка земли. Льготы для пенсионеров по налогу на землю с 2014 года. Таблица ставок на землю по районам Московской области.

источник

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ БЫКОВО РАМЕНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

140150, Московская область, Раменский район, пос.Быково, ул.Советская, д.21

Р Е Ш Е Н И Е

О земельном налоге

В соответствии с главой 31 Налогового кодекса Российской Федерации, Совет депутатов городского поселения Быково РЕШИЛ:

1. Установить на территории городского поселения Быково земельный налог.

2. Установить на территории городского поселения Быково налоговые ставки в процентах от налоговой базы, в размерах:

2.1. 0,3 процента в отношении земельных участков, отнесенных к землям сельскохозяйственного назначения и земель в составе зон сельскохозяйственного использования городского поселения Быково и используемых для сельскохозяйственного производства;

2.2. 0,18 процента в отношении земельных участков, занятых жилищным фондом и объектами инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса (за исключением доли в праве на земельный участок, приходящийся на объект, не относящийся к жилищному фонду и к объектам инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса) или приобретенных (предоставленных) для жилищного строительства;

2.3. 0,18 процента в отношении земельных участков, приобретенных (предоставленных) для ведения личного подсобного хозяйства;

2.4. 0,3 процента в отношении земельных участков, приобретенных (предоставленных) для садоводства, огородничества или животноводства, в том числе за земли огороднических, садоводческих и дачных некоммерческих объединений граждан, а также дачного хозяйства;

2.5. 1,5 процента – в отношении земель, приобретенных (предоставленных) для индивидуального и кооперативного гаражного строительства;

2.6. 1,3 процента – в отношении земель, приобретенных (предоставленных) для автостоянок;

2.7. 1,3 процента – в отношении прочих земельных участков;

3.Освободить от уплаты земельного налога следующие категории налогоплательщиков:

3.1. Муниципальные учреждения образования, здравоохранения, культуры, социального обеспечения, искусства, физической культуры и спорта, финансируемые за счет средств бюджета городского поселения Быково, а также за счет средств бюджета Раменского муниципального района — в отношении земельных участков, используемых ими для непосредственного выполнения возложенных на них функций;

3.2. Органы местного самоуправления городского поселения Быково, а также Раменского муниципального района, — в отношении земельных участков, используемых ими для непосредственного выполнения возложенных на них функций;

3.3. Органы местного самоуправления городского поселения Быково, а также Раменского муниципального района, — в отношении земельных участков, на которых расположены объекты недвижимости, находящиеся в муниципальной казне, а также муниципальный жилищный фонд;

3.4. Земельные участки общего пользования, занятые площадями, улицами, проездами, автомобильными дорогами, скверами, бульварами, парками, пляжами, кладбищами, лесами, водными объектами;

3.5. Лиц, признанных ветеранами и инвалидами Великой Отечественной войны, а также ветеранами и инвалидами боевых действий, в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 12.01.1995 года №5-ФЗ «О ветеранах» с изменениями и дополнениями.

3.6. Участников Великой Отечественной войны, а также граждан, на которых законодательством распространены социальные гарантии и льготы участников Великой Отечественной войны;

3.7. Граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС и других радиационных аварий на атомных объектах гражданского или военного назначения, а также в результате испытаний, учений и иных работ. Связанных с любыми видами ядерных установок, включая ядерное оружие и космическую технику;

3.8. Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации, Героев Социалистического Труда и полных кавалеров орденов Славы, Трудовой Славы и «За службу Родине в Вооруженных Силах СССР»;

3.9. Инвалидов, имеющих I и II группу инвалидности;

3.11. Граждан, удостоенных звания «Почетный гражданин Раменского района», супругов, совместно проживающих с гражданином, удостоенным звания «Почетный гражданин Раменского района, а также супругов умерших граждан, имевшим звание «Почетный гражданин Раменского района»;

3.12. Вдов и родителей военнослужащих и сотрудников органов внутренних дел, погибших при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей) в Афганистане, Чеченской Республике, Республике Дагестан и Республике Северная Осетия-Алания.

4. Освободить от уплаты земельного налога, в размере 20 процентов, пенсионеров, при предъявлении пенсионного удостоверения.

5.Определить, что налогоплательщикам – физическим лицам, не являющимся индивидуальными предпринимателями, обладающими несколькими земельными участками, расположенными на территории городского поселения Быково, на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения льготы установленные п. 3, п.4 настоящего решения предоставляются в отношении одного земельного участка. Налогоплательщик самостоятельно определяет земельный участок, в отношении которого предоставляются льготы.

6. Определить следующий порядок и сроки представления налогоплательщиками документов, подтверждающих право на уменьшение налоговой базы:

6.1.Налогоплательщики – физические лица, являющиеся индивидуальными предпринимателями, представляют документы, подтверждающие право на уменьшение налоговой базы, в сроки, установленные для представления налоговых расчетов по авансовым платежам по налогу и налоговой декларации по налогу;

6.2.Налогоплательщики – физические лица, не являющиеся индивидуальными предпринимателями, представляют документы, подтверждающие право на уменьшение налоговой базы самостоятельно в течение налогового периода. В случае возникновения (утраты) до окончания налогового периода права на уменьшение налоговой базы налогоплательщиками представляются документы, подтверждающие возникновение (утрату) данного права, в течение 10 дней со дня его возникновения (утраты).

7. Установить отчетные периоды для налогоплательщиков-организаций и физических лиц, являющихся индивидуальными предпринимателями — первый квартал, второй квартал и третий квартал календарного года.

8. Определить следующий порядок и сроки уплаты налога и авансовых платежей по налогу:

8.1. Установить срок уплаты земельного налога для налогоплательщиков – организаций и физических лиц, являющихся индивидуальными предпринимателями — 1 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом;

8.2. Налогоплательщики – организации и физические лица, являющиеся индивидуальными предпринимателями, уплачивают авансовые платежи за первый, второй и третий кварталы соответственно 30 апреля, 30 июля, 30 октября;

8.3.Налогоплательщики – физические лица, не являющиеся индивидуальными предпринимателями, уплачивают налог на основании налогового уведомления – не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом.

9. Решение от 30 сентября 2010 года №12/2 считать утратившим силу с момента вступления в силу настоящего Решения.

10. Настоящее Решение вступает в силу с 1 января 2013 года, но не ранее чем по истечении одного месяца со дня его официального опубликования.

11. Опубликовать настоящее Решение в бюллетене нормативных и правовых актов органов местного самоуправления городского поселения Быково Раменского муниципального района «Информационный вестник Быково».

Глава городского поселения Быково П.В. Олейник

источник