Меню Рубрики

Льготы по земельному налогу по инвестиционным проектам

Приложение N 1. Порядок предоставления льгот по земельному налогу инвесторам инвестиционных проектов, включенных в реестр инвестиционных проектов города Иркутска

Постановлением администрации г.Иркутска от 22 сентября 2015 г. N 031-06-874/5 в настоящее приложение внесены изменения

к Постановлению администрации г.Иркутска

от 15 июня 2012 г. N 031-06-1152/12

предоставления льгот по земельному налогу

инвесторам инвестиционных проектов, включенных

в реестр инвестиционных проектов города Иркутска

3 июля, 22 сентября 2015 г., 17 июня 2016 г.

1.1. Настоящий Порядок определяет механизм и условия предоставления муниципальной поддержки в форме льготы по земельному налогу (далее — Льгота) инвесторам инвестиционные проекты которых включены в реестр инвестиционных проектов города Иркутска, в отношении земельных участков, используемых ими для реализации инвестиционного проекта.

1.2. В целях настоящего Порядка применяются следующие понятия и термины:

1.2.1. Налоговая льгота — это предоставляемое отдельным категориям налогоплательщиков и плательщиков сборов предусмотренное законодательством о налогах и сборах преимущество по сравнению с другими налогоплательщиками или плательщиками сборов, включая возможность не уплачивать налог или сбор либо уплачивать их в меньшем размере;

1.2.2. Инвестиционный проект — обоснование экономической целесообразности, объема и сроков осуществления капитальных вложений, в том числе необходимая проектная документация, разработанная в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также описание практических действий по осуществлению инвестиций (бизнес-план);

1.2.3. Инвестор — субъект инвестиционной деятельности, осуществляющий вложение собственных, заемных или привлеченных средств в форме инвестиций в инвестиционные проекты, реализуемые на территории города Иркутска в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Иркутской области, муниципальными правовыми актами города Иркутска.

1.3. Настоящий Порядок распространяется на инвесторов инвестиционных проектов, включенных в реестр инвестиционных проектов города Иркутска (далее — Инвестор).

1.4. Срок предоставления Льготы составляет один год.

1.5. Льгота предоставляется Инвестору один раз в течение срока реализации инвестиционного проекта, включенного в реестр инвестиционных проектов города Иркутска.

2. Условия и порядок предоставления льгот по земельному налогу инвесторам,

включенным в реестр инвестиционных проектов города Иркутска

2.1. Инвестор может претендовать на получение муниципальной поддержки в форме Льготы в случае использования земельного участка, находящегося в собственности, либо в постоянном (бессрочном) пользовании, в целях реализации инвестиционного проекта.

Постановлением администрации г.Иркутска от 17 июня 2016 г. N 031-06-560/6 в пункт 2.2 настоящего приложения внесены изменения

2.2. Для получения муниципальной поддержки в форме Льготы Инвестор представляет в комитет экономики администрации города Иркутска (далее — КЭ) следующие документы:

2.2.1. Заявление в свободной письменной форме на имя мэра города Иркутска о предоставлении муниципальной поддержки в форме Льготы, подписанное Инвестором;

2.2.2. Копии правоустанавливающих документов на земельный участок:

— свидетельство о государственной регистрации права постоянного (бессрочного) пользования;

— свидетельство о государственной регистрации права собственности.

2.2.3. Документы, свидетельствующие об использовании земельного участка в целях реализации инвестиционного проекта:

— копии документов о праве на производственные помещения и другие основные фонды, находящиеся на земельном участке;

— копия проектной документации по объекту капитального строительства (в случае необходимости ее разработки в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации);

— в случае необходимости проведения государственной экспертизы проектной документации в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, копия положительного заключения государственной экспертизы проектной документации (кроме случаев, предусмотренных ст.49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, когда такая экспертиза не требуется).

2.2.4. Справку, выданную налоговым органом, об отсутствии задолженности по уплате налогов во все уровни бюджета, по состоянию не ранее 30 дней до дня подачи заявления о предоставлении муниципальной поддержки в форме Льготы.

2.3. Копии документов, представляемых инвестором, заверяются подписью и печатью руководителя (при наличии печати) (для юридических лиц) либо подписью и (или) печатью (при наличии печати) (для индивидуальных предпринимателей).

2.4. Инвестору отказывается в предоставлении муниципальной поддержки в форме предоставления Льготы в следующих случаях:

2.4.1. Не предоставления документов, указанных в п.2.2 настоящего Порядка;

2.4.2. Нарушения условий, определенных пунктами 1.5., 2.1. настоящего Порядка.

2.5. При предоставлении документов, указанных в п.2.2 настоящего Порядка, до 1 мая текущего года, Льгота предоставляется Инвестору в следующем финансовом году.

2.6. При предоставлении документов, указанных в п.2.2 настоящего Порядка, после 1 мая текущего года, Льгота предоставляется Инвестору в следующем за очередным финансовым годом.

Постановлением администрации г.Иркутска от 17 июня 2016 г. N 031-06-560/6 в пункт 2.7 настоящего приложения внесены изменения

2.7. КЭ регистрирует заявление и документы, указанные в п.2.2 настоящего Порядка, в день их поступления в базе данных автоматизированной системы документооборота и делопроизводства «Гран-Док» и выдает Инвестору расписку с указанием перечня принятых документов, даты их принятия, а также фамилии, имени, отчества и должности лица, осуществившего их прием.

Постановлением администрации г.Иркутска от 17 июня 2016 г. N 031-06-560/6 в пункт 2.8 настоящего приложения внесены изменения

2.8. КЭ в течение пяти рабочих дней с момента регистрации заявления о предоставлении муниципальной поддержки в форме Льготы и документов, указанных в п.2.2 настоящего Порядка, проверяет соответствие Инвестора требованиям, установленным настоящим Порядком и подготавливает информацию для Комиссии по инвестиционной деятельности при мэре города Иркутска (далее — Комиссия) о соответствии либо несоответствии Инвестора указанным требованиям и передает указанную информацию и документы для рассмотрения на заседании Комиссии.

2.9. Решение о предоставлении Инвестору Льготы принимается Комиссией в порядке, предусмотренном решением Думы города Иркутска от 29.08.2008 N 004-20-520854/8 «Об Основных положениях предоставления муниципальной поддержки инвестиционной деятельности в городе Иркутске».

2.10. В решении Комиссии отражается:

— начало и окончание периода предоставления Льготы;

— информация о земельном участке, в отношении которого применяется Льгота, включая данные о его фактическом использовании в процессе реализации инвестиционного проекта.

Постановлением администрации г.Иркутска от 17 июня 2016 г. N 031-06-560/6 в пункт 2.11 настоящего приложения внесены изменения

2.11. В течение трех рабочих дней после принятия Комиссией решения о предоставлении муниципальной поддержки в форме Льготы, КЭ направляет Инвестору указанное решение заказным письмом с уведомлением, либо вручает лично под роспись.

Постановлением администрации г.Иркутска от 17 июня 2016 г. N 031-06-560/6 в пункт 2.12 настоящего приложения внесены изменения

2.12. КЭ в течение 10 рабочих дней после принятия Комиссией решения о предоставлении муниципальной поддержки в форме Льготы готовит муниципальный правовой акт города Иркутска о предоставлении муниципальной поддержки в форме Льготы.

2.13. Муниципальный правовой акт города Иркутска о предоставлении Инвестору муниципальной поддержки в форме Льготы, принятый в соответствии с решением Думы города Иркутска от 29.08.2008 N 004-20-520854/8 «Об Основных положениях предоставления муниципальной поддержки инвестиционной деятельности в городе Иркутске», является документом, подтверждающим право Инвестора на применение Льготы.

Постановлением администрации г.Иркутска от 17 июня 2016 г. N 031-06-560/6 в пункт 2.14 настоящего приложения внесены изменения

2.14. КЭ в течение 5 рабочих дней после утверждения муниципального правового акта города Иркутска о предоставлении Инвестору муниципальной поддержки в форме Льготы направляет в Управление Федеральной налоговой службы России по Иркутской области (далее — УФНС по ИО) указанный муниципальный правовой акт заказным письмом с уведомлением.

2.15. Действие Льготы прекращается в следующих случаях:

2.15.1.По истечении срока, указанного в п.1.4 настоящего Порядка;

2.15.2. При исключении инвестиционного проекта, реализуемого Инвестором, из реестра инвестиционных проектов города Иркутска.

Постановлением администрации г.Иркутска от 17 июня 2016 г. N 031-06-560/6 в пункт 2.16 настоящего приложения внесены изменения

2.16.1. В течение 10 рабочих дней с момента принятия Комиссией решения об исключении инвестиционного проекта из реестра инвестиционных проектов города Иркутска подготавливает проект муниципального правового акта об отмене муниципального правового акта, указанного в п.2.13. настоящего Порядка, обеспечивает его согласование и подписание, в установленном Регламентом работы администрации города Иркутска порядке;

2.16.2. В течение 5 рабочих дней с момента издания муниципального правового акта города Иркутска, указанного в пп.2.16.1 настоящего Порядка, направляет его в УФНС по ИО заказным письмом с уведомлением.

Постановлением администрации г.Иркутска от 17 июня 2016 г. N 031-06-560/6 в раздел 3 настоящего приложения внесены изменения

3. Заключительные положения

3.1. КЭ осуществляет ежеквартальный контроль за выполнением условий предоставления Льготы, посредством проверок.

3.2. В течение срока предоставления Льготы Инвестор не позднее 15 числа месяца следующего за кварталом, представляет в КЭ информацию об использовании земельного участка в целях реализации инвестиционного проекта.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

источник

Об утверждении Порядка предоставления налоговых льгот по земельному налогу инвесторам, реализующим проекты на территории Подольского сельского поселения Красносельского муниципального района Костромской области

Российская Федерация

Совет депутатов Подольского сельского поселения
Красносельского муниципального района
Костромской области
третьего созыва

от 03 октября 2016 года № 8

Об утверждении Порядка предоставления налоговых льгот по земельному налогу инвесторам, реализующим проекты на территории Подольского сельского поселения Красносельского муниципального района Костромской области

В целях повышения эффективности экономического развития Подольского сельского поселения Красносельского муниципального района Костромской области за счет привлечения инвестиций в сферу материального производства, стимулирования инвестиционной активности предпринимателей,-
Совет депутатов решил:

1. Утвердить Порядок предоставления налоговых льгот по земельному налогу инвесторам, реализующим проекты на территории Подольского сельского поселения Красносельского муниципального района Костромской области согласно Приложению № 1 к настоящему решению.

2. Утвердить форму налогового соглашения, заключаемого с пользователем налоговых льгот согласно Приложению № 2 к настоящему решению.

3. Настоящее решение вступает в силу со дня его обнародования.

Глава Подольского сельского поселения Н. Г. Елфимов

Приложение № 1
утверждено
решением Совета депутатов
Подольского сельского поселения
от 03.10. 2016 № 8

Порядок
предоставления налоговых льгот по земельному налогу инвесторам, реализующим проекты на территории Подольского сельского поселения
Красносельского муниципального района Костромской области

Основной целью предоставления льгот по земельному налогу инвесторам, реализующим проекты на территории Подольского сельского поселения Красносельского муниципального района Костромской области (далее Порядок), предусмотренных настоящим порядком, является стимулирование инвестиционной активности предпринимателей, привлечение инвестиций в сферу материального производства, создание новых рабочих мест, увеличение налогооблагаемой базы на территории Подольского сельского поселения Красносельского муниципального района Костромской области (далее — Подольское сельское поселение).

1.1. Настоящий Порядок определяет механизм и условия предоставления муниципальной поддержки в форме льготы по земельному налогу (далее — Льгота) инвесторам, реализующим инвестиционные проекты, которые включены в реестр инвестиционных проектов на территории Подольского сельского поселения (далее — реестр инвестиционных проектов), в отношении земельных участков, используемых ими для реализации инвестиционных проектов.
1.2. В целях настоящего Порядка применяются следующие понятия и термины:
1.2.1. Налоговая льгота — это предоставляемое отдельным категориям налогоплательщиков и плательщиков сборов предусмотренное законодательством о налогах и сборах преимущество по сравнению с другими налогоплательщиками или плательщиками сборов, включая возможность не уплачивать налог или сбор.
1.2.2. Инвестиционный проект — обоснование экономической целесообразности, объема и сроков осуществления капитальных вложений, в том числе необходимая проектная документация, разработанная в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также описание практических действий по осуществлению инвестиций (бизнес-план).
1.2.3. Инвестор — субъект инвестиционной деятельности, осуществляющий вложение собственных, заемных или привлеченных средств в форме инвестиций в инвестиционные проекты, реализуемые на территории Подольского сельского поселения, в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Костромской области, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Красносельского муниципального района.
1.3. Пользователями Льготы, предоставляемой в соответствии с настоящим Порядком, являются:
организации — инвесторы (юридические лица, индивидуальные предприниматели), осуществившие после 1 января 2016 года в рамках реализации инвестиционного проекта капитальные вложения в объекты производственных инвестиций, основные средства, расположенные на территории Подольского сельского поселения, в соответствии с приоритетными направлениями развития экономики муниципального района;
организации — инвесторы (юридические лица, индивидуальные предприниматели), являющиеся субъектами малого и среднего предпринимательства, осуществившие после 1 января 2016 года в рамках реализации инвестиционного проекта капитальные вложения в объекты производственных инвестиций, основные средства, расположенные на территории Подольского сельского поселения, в соответствии с приоритетными направлениями развития экономики муниципального района.
1.4. Приоритетными направлениями развития экономики муниципального района являются следующие виды экономической деятельности, согласно Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности:
реализация инновационных проектов;
строительство промышленных предприятий и предприятий переработки сельскохозяйственной продукции;
производство социально — значимой продукции и услуг;
развитие сельскохозяйственного производства;
строительство социальных и социально значимых объектов;
развитие транспортных коммуникаций, транспорта и связи.
1.5. Срок предоставления Льготы — 3 года.
1.6. Льгота предоставляется Инвестору один раз в течение срока реализации инвестиционного проекта, включенного в реестр инвестиционных проектов.

Читайте также:  По какому кбк платить пени по земельному налогу

2. Условия и порядок предоставления льгот по земельному налогу

2.1. Инвестор может претендовать на получение муниципальной поддержки в форме Льготы в случае использования земельного участка, находящегося в собственности либо в постоянном (бессрочном) пользовании, в целях реализации инвестиционного проекта.
2.2. Налогоплательщик (юридическое лицо, индивидуальный предприниматель) признается инвестором, имеющим право на предоставление Льготы, на основе налогового соглашения, заключаемого между администрацией Подольского сельского поселения (далее — Администрация) в лице главы администрации и налогоплательщиком в лице руководителя юридического лица, индивидуального предпринимателя. Налоговая льгота вступает в силу с 1 числа квартала, в котором было заключено налоговое соглашение.
2.3. Налоговое соглашение заключается на основании следующих документов, направленных в адрес Администрации:
а) письменное заявление пользователя на имя главы администрации с просьбой заключить налоговое соглашение с указанием полного фирменного наименования юридического лица, индивидуального предпринимателя, местонахождения, основных видов хозяйственной деятельности, величины уставного капитала (для юридических лиц), вида вкладов в уставный капитал (для юридических лиц);
б) копия свидетельства о регистрации;
в) справка банка, подтверждающая оплату заявленного уставного капитала или акт оценки имущественного вклада в уставный капитал (оригинал или нотариально заверенная копия);
г) справка из налогового органа об отсутствии задолженности в бюджеты всех уровней по налогам, сборам и иным платежам, а также внебюджетным фондам;
д) краткое описание (бизнес-план) инвестиционного проекта:
— укрупненный перечень вновь создаваемых или модернизируемых основных фондов с указанием срока ввода их в эксплуатацию;
— план — график и объемы намечаемых инвестиций;
— документ по оценке эквивалента стоимости вносимого имущества (в случае имущественных инвестиций);
— описание формы обеспечения налогового соглашения в случае невыполнения инвестиционного проекта (с приложением документов, подтверждающих обеспечение обязательств: гарантии банка, имущественный комплекс);
е) письменное обязательство инвестора об установлении на объекте производственных инвестиций средней заработной платы в размере, не ниже сложившегося уровня среднего размера заработной платы по району (по данным органов статистики), действующего в соответствующем периоде.
2.4. Администрация по согласованию с Финансовым органом администрации Красносельского муниципального района (далее — Финансовый орган) в течение 15 дней с даты представления документов в полном объеме рассматривает представленные материалы и дает соответствующее заключение.
2.5. В случае положительного заключения по результатам рассмотрения представленных материалов администрация и заявитель подписывают налоговое соглашение. Налоговое соглашение составляется в 4 экземплярах: 1 экз. — заявителю: 1 экз. — Администрации; 1 экз. — для налоговой инспекции; 1 экз. — в Финансовый орган.
2.6. Отказ в заключении налогового соглашения направляется заявителю в письменной форме с мотивированной причиной отказа.
2.7. В случае невыполнения условий, предусмотренных в налоговом соглашении:
— срока введения в эксплуатацию объектов производственных инвестиций;
— уменьшения величины вложенных инвестиций;
— досрочного расторжения налогового соглашения пользователем в одностороннем порядке;
— установления размера средней заработной платы ниже сложившегося уровня среднего размера заработной платы по району (по данным органов статистики), пользователь в бесспорном порядке выплачивает в бюджет Подольского сельского поселения полную сумму налогов, которые не были внесены в течение всего срока пользования льготами по данному налоговому соглашению.

3. Ограничения по предоставлению налоговых льгот

3.1. Установить, что сумма выпадающих собственных доходов местного бюджета от налоговых льгот, представленных в соответствии с настоящим Порядком, не может превышать 5% объема фактических доходов бюджета Подольского сельского поселения в расчете за 1 год.
3.2. При превышении ограничения, установленного пунктом 3.1 Порядка, глава Подольского сельского поселения выносит на рассмотрение Совета депутатов Подольского сельского поселения проект решения об ограничении предоставления Льготы при соблюдении следующей последовательности:
— снижение до 50% установленной Льготы по земельному налогу;
— приостановка в текущем финансовом году действия Льготы, предоставляемой настоящим Порядком.
3.3. Снижение льготы по земельному налогу вводится в действие с периода, следующего за отчетным, по итогам которого сумма выпадающих доходов местного бюджета превысила величину, установленную в пункте 3.1. Снижение льготы по земельному налогу устанавливается до конца финансового года.

4. Использование средств, полученных в результате предоставления льгот

4.1. Средства, высвобожденные у налогоплательщика в результате использования Льготы, могут быть направлены исключительно на финансирование затрат на развитие предприятия, обеспечение занятости, сохранение и увеличение рабочих мест.
4.2. Затратами на развитие предприятия, обеспечение занятости, сохранение и увеличение рабочих мест признаются:
а) затраты на освоение новых видов продукции, технологических процессов, техническое перевооружение, подготовку и переподготовку кадров;
б) затраты на долгосрочные инвестиции, связанные с новым строительством, реконструкцией, увеличением производственных мощностей, модернизацией основных фондов.

5. Контроль и анализ эффективности действия льгот

5.1. Контроль за выполнением налогового соглашения осуществляет Администрация.
5.2. Заявители, пользующиеся Льготой, ежегодно (нарастающим итогом) представляют в Администрацию отчет о выполнении инвестиционного проекта:
— расчет суммы средств, высвободившихся в результате применения Льготы, с визой налоговой инспекции, составленный в сроки и по формам, установленным налоговым законодательством для соответствующих налогов и сборов, по которым применена Льгота;
— сроки и объемы выполненных работ в соответствии с планом-графиком инвестиционного проекта (размер вложенных производственных инвестиций должен быть отражен в формах статистической отчетности);
— пояснительную записку, содержащую сведения о состоянии дел по проекту и направлении использования средств, высвободившихся в результате предоставления Льготы.
5.3. Сведения, указанные в п. 5.2, должны быть представлены в сроки, предусмотренные законодательством для сдачи отчетов по соответствующим налогам и сборам, по которым применена Льгота.
5.4. Администрация ежегодно составляет аналитическую справку о результатах действия Льготы, содержащую следующую информацию:
— перечень налогоплательщиков, пользующихся Льготой;
— сумма средств, высвободившихся у налогоплательщиков в результате предоставления Льготы, и направление их использования;
— выводы о целесообразности применения установленной Льготы.
5.5. Аналитическая справка по результатам финансового года ежегодно предоставляется Совету депутатов Подольского сельского поселения.

источник

РЕШЕНИЕ от 27.09.2018г № 45 Об утверждении Порядка предоставления налоговых льгот по земельному налогу инвесторам, реализующим инвестиционные проекты на территории муниципального образования Перцевское

СОВЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПЕРЦЕВСКОЕ

ГРЯЗОВЕЦКОГО РАЙОНА ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Об утверждении Порядка предоставления налоговых льгот по земельному налогу инвесторам, реализующим инвестиционные проекты на территории муниципального образования Перцевское

В целях повышения эффективности экономического развития муниципального образования Перцевское за счет привлечения инвестиций в сферу материального производства, стимулирования инвестиционной активности субъектов предпринимательской деятельности, в соответствии с Федеральным законом от 25.02.1999 года № 39-ФЗ «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений», Законом РСФСР от 26.06.1991 года № 1488-I «Об инвестиционной деятельности в РСФСР», Уставом муниципального образования Перцевское,

Совет муниципального образования Перцевское РЕШИЛ:

1. Утвердить Порядок предоставления налоговых льгот по земельному налогу инвесторам, реализующим инвестиционные проекты на территории муниципального образования Перцевское согласно приложению № 1 к настоящему решению.

2. Утвердить форму налогового соглашения, заключаемого с получателем налоговых льгот, согласно приложению № 2 к настоящему решению.

3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава муниципального образования

муниципального образования Перцевское

предоставления налоговых льгот по земельному налогу инвесторам, реализующим инвестиционные проекты на территории муниципального образования Перцевское

Основной целью предоставления льгот по земельному налогу инвесторам, реализующим проекты на территории муниципального образования Перцевское (далее — Порядок), является стимулирование инвестиционной активности субъектов предпринимательской деятельности, привлечение инвестиций в сферу материального производства, создание новых рабочих мест, увеличение налогооблагаемой базы на территории муниципального образования Перцевское (далее — сельское поселение).

1.1. Настоящий Порядок определяет механизм и условия предоставления муниципальной поддержки в форме льготы по земельному налогу (далее — Льгота) инвесторам, реализующим инвестиционные проекты, которых включены в реестр инвестиционных проектов на территории муниципального образования Перцевское (далее — реестр инвестиционных проектов), в отношении земельных участков, используемых ими для реализации инвестиционных проектов.

1.2. В целях настоящего Порядка применяются следующие понятия и термины:

1.2.1. Налоговая льгота — это предоставляемое отдельным категориям налогоплательщиков и плательщиков сборов предусмотренное законодательством о налогах и сборах преимущество по сравнению с другими налогоплательщиками или плательщиками сборов, включая возможность не уплачивать налог или сбор либо уплачивать их в меньшем размере.

1.2.2. Инвестиционный проект — обоснование экономической целесообразности, объема и сроков осуществления капитальных вложений, в том числе необходимая проектная документация, разработанная в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также описание практических действий по осуществлению инвестиций (бизнес-план).

1.2.3. Инвестор — субъект инвестиционной деятельности, осуществляющий вложение собственных, заемных или привлеченных средств в форме инвестиций в инвестиционные проекты, реализуемые на территории сельского поселения, и обеспечивающий их целевое использование в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Вологодской области, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления.

1.3. Пользователями Льготы, предоставляемой в соответствии с настоящим Порядком, являются:

— организации-инвесторы (юридические лица, индивидуальные предприниматели), осуществившие после 1 января 2018 года в рамках реализации инвестиционного проекта капитальные вложения в объекты производственных инвестиций, основные средства, расположенные на территории муниципального образования Перцевское, в соответствии с приоритетными направлениями развития экономики муниципального района;

— организации — инвесторы (юридические лица, индивидуальные предприниматели), являющиеся субъектами малого и среднего предпринимательства, осуществившие после 1 января 2018 года в рамках реализации инвестиционного проекта капитальные вложения в объекты производственных инвестиций, основные средства, расположенные на территории сельского поселения в соответствии с приоритетными направлениями развития экономики муниципального района.

1.4. Приоритетными направлениями развития экономики муниципального образования являются следующие виды экономической деятельности, согласно Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности:

— реализация инновационных проектов;

— строительство промышленных предприятий и предприятий переработки сельскохозяйственной продукции;

— производство социально-значимой продукции и услуг;

— развитие сельскохозяйственного производства;

— строительство социальных и социально значимых объектов;

— развитие транспортных коммуникаций, транспорта и связи.

1.5. Срок предоставления Льготы — 3 года.

1.6. Льгота предоставляется Инвестору один раз в течение срока реализации инвестиционного проекта, включенного в реестр инвестиционных проектов.

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЛЬГОТ ПО ЗЕМЕЛЬНОМУ НАЛОГУ.

2.1. Инвестор вправе претендовать на получение муниципальной поддержки в форме Льготы в случае использования земельного участка, находящегося в собственности либо в постоянном (бессрочном) пользовании, в целях реализации инвестиционного проекта.

2.2. Налогоплательщик (юридическое лицо, индивидуальный предприниматель) признается инвестором, имеющим право на предоставление Льготы, на основе налогового соглашения, заключаемого между Администрацией муниципального образования Перцевское (далее — Администрация) в лице Главы муниципального образования и налогоплательщиком в лице руководителя юридического лица, индивидуального предпринимателя. Налоговая льгота вступает в силу с 1 числа квартала, в котором было заключено налоговое соглашение.

2.3. Налоговое соглашение заключается на основе следующих документов, направленных в адрес Администрации:

а) письменное заявление пользователя на имя Главы муниципального образования с просьбой заключить налоговое соглашение с указанием полного фирменного наименования юридического лица, индивидуального предпринимателя, местонахождения, основных видов хозяйственной деятельности, величины уставного капитала (для юридических лиц), вида вкладов в уставный капитал (для юридических лиц);

б) копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;

в) справка банка, подтверждающая оплату заявленного уставного капитала или акт оценки имущественного вклада в уставный капитал (оригинал или нотариально заверенная копия);

г) справка из налогового органа об отсутствии задолженности в бюджеты всех уровней по налогам, сборам и иным платежам, а также внебюджетным фондам;

д) краткое описание (бизнес-план) инвестиционного проекта:

— укрупненный перечень вновь создаваемых или модернизируемых основных фондов с указанием срока ввода их в эксплуатацию;

— план-график и объемы намечаемых инвестиций;

— документ по оценке эквивалента стоимости вносимого имущества (в случае имущественных инвестиций);

— описание формы обеспечения налогового соглашения в случае невыполнения инвестиционного проекта (с приложением документов, подтверждающих обеспечение обязательств: гарантии банка, имущественный комплекс);

е) письменное обязательство инвестора об установлении на объекте производственных инвестиций средней заработной платы в размере, не ниже сложившегося уровня среднего размера заработной платы по Вологодской области (по данным органов статистики), действующего в соответствующем периоде.

2.4. Администрация в течение 15 дней с даты представления документов в полном объеме рассматривает представленные материалы и дает соответствующее заключение.

2.5. В случае положительного заключения по результатам рассмотрения представленных материалов администрация и заявитель подписывают налоговое соглашение. Налоговое соглашение составляется в 3 экземплярах: 1 экземпляр — заявителю; 1 экземпляр — Администрации; 1 экземпляр — в налоговый орган.

Читайте также:  Категории лиц имеющих льготы по земельному налогу

2.6. Отказ в заключении налогового соглашения направляется заявителю в письменной форме с мотивированной причиной отказа.

2.7. В случае невыполнения условий, предусмотренных в налоговом соглашении:

— срока введения в эксплуатацию объектов производственных инвестиций;

— уменьшения величины вложенных инвестиций;

-досрочного расторжения налогового соглашения пользователем в одностороннем порядке;

— установления размера средней заработной платы ниже сложившегося уровня среднего размера заработной платы по Вологодской области (по данным органов статистики), пользователь в бесспорном порядке выплачивает в бюджет сельского поселения полную сумму налогов, которые не были внесены в течение всего срока пользования льготами по данному налоговому соглашению.

3. ОГРАНИЧЕНИЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ НАЛОГОВЫХ ЛЬГОТ.

3.1. Установить, что сумма выпадающих собственных доходов местного бюджета от налоговых льгот, представленных в соответствии с настоящим Порядком, не может превышать 5% объема фактических доходов бюджета сельского поселения в расчете за 1 год.

3.2. При превышении ограничения, установленного пунктом 3.1 Порядка, Глава муниципального образования вносит в Совет проект решения об ограничении предоставления Льготы при соблюдении следующей последовательности:

— снижение до 50% установленной Льготы по земельному налогу;

— приостановка в текущем финансовом году действия Льготы, предоставляемой настоящим Порядком.

3.3. Снижение льготы по земельному налогу вводится в действие с периода, следующего за отчетным, по итогам которого сумма выпадающих доходов местного бюджета превысила величину, установленную в пункте 3.1.

Снижение льготы по земельному налогу устанавливается до конца финансового года.

ПОЛУЧЕННЫХ В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЛЬГОТ.

4.1. Средства, высвобожденные у налогоплательщика в результате использования Льготы, могут быть направлены исключительно на финансирование затрат на развитие предприятия, обеспечение занятости, сохранение и увеличение рабочих мест.

4.2. Затратами на развитие предприятия, обеспечение занятости, сохранение и увеличение рабочих мест признаются:

а) затраты на освоение новых видов продукции, технологических процессов, техническое перевооружение, подготовку и переподготовку кадров;

б) затраты на долгосрочные инвестиции, связанные с новым строительством, реконструкцией, увеличением производственных мощностей, модернизацией основных фондов.

5. КОНТРОЛЬ И АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЙСТВИЯ ЛЬГОТ.

5.1. Контроль за выполнением налогового соглашения осуществляет Администрация.

5.2. Заявители, пользующиеся Льготой, ежегодно (нарастающим итогом) представляют в Администрацию отчет о выполнении инвестиционного проекта:

— расчет суммы средств, высвободившихся в результате применения Льготы, с визой налогового органа, составленный в сроки и по формам, установленным налоговым законодательством для соответствующих налогов и сборов, по которым применена Льгота;

— сроки и объемы выполненных работ в соответствии с планом-графиком инвестиционного проекта (размер вложенных производственных инвестиций должен быть отражен в формах статистической отчетности);

— пояснительную записку, содержащую сведения о состоянии дел по проекту и направлении использования средств, высвободившихся в результате предоставления Льготы.

5.3. Сведения, указанные в п. 5.2, должны быть представлены в сроки, предусмотренные законодательством для сдачи отчетов по соответствующим налогам и сборам, по которым применена Льгота.

5.4. Администрация ежегодно составляет аналитическую справку о результатах действия Льготы, содержащую следующую информацию:

— перечень налогоплательщиков, пользующихся Льготой;

— сумма средств, высвободившихся у налогоплательщиков в результате предоставления Льготы, и направление их использования;

— выводы о целесообразности применения установленной Льготы.

5.5. Аналитическая справка по результатам финансового года ежегодно предоставляется Совету.

к решению Совета муниципального образования Перцевское

д. Слобода «___» __________ г.

Администрация муниципального образования Перцевское (далее — Администрация) в лице Главы муниципального образования Перцевское______________________________, действующего на основании Устава муниципального образования Перцевское, и __________________ (далее — Налогоплательщик) в лице __________________, действующего на основании _____________, руководствуясь решением Совета муниципального образования Перцевское от 27.09.2018г. № ___, заключили настоящее соглашение о нижеследующем:

1. Предоставить Налогоплательщику на условиях, предусмотренных настоящим соглашением, налоговую льготу по земельному налогу (далее — налоговую льготу) в рамках реализации инвестиционного проекта: _______ (наименование инвестиционного проекта) _________ на срок _________________.

2. Налогоплательщик обязуется ежегодно (нарастающим итогом) со дня подписания настоящего соглашения представлять в администрацию муниципального образования Перцевское отчет о выполнении инвестиционного проекта:

— расчет суммы средств, высвободившихся в результате применения налоговой льготы с визой налоговой инспекции, составленный в сроки и по форме, установленным налоговым законодательством для соответствующих налогов и сборов, по которым применена налоговая льгота;

— сроки и объемы выполненных работ в соответствии с планом-графиком инвестиционного проекта (размер вложенных производственных инвестиций должен быть отражен в формах статистической отчетности);

— пояснительную записку, содержащую сведения о состоянии дел по проекту и направлении использования средств, высвободившихся в результате предоставления налоговой льготы.

3. В случае невыполнения следующих условий:

— срока введения в эксплуатацию объекта производственных инвестиций;

— уменьшения величины вложенных инвестиций;

— досрочного расторжения налогового соглашения налогоплательщиком в одностороннем порядке;

— установления среднего размера заработной платы не ниже сложившегося уровня среднего размера заработной платы по Вологодской области (по данным органов статистики), действующего на данный период;

— непредставления в Администрацию сведений, предусмотренных п.2 настоящего соглашения, налогоплательщик в бесспорном порядке выплачивает в бюджет муниципального образования Перцевское полную сумму налогов, которые не были внесены в течение всего срока пользования налоговой льготой по данному соглашению.

4. Администрация муниципального образования Перцевское вправе частично или полностью приостановить действие налоговой льготы, предусмотренной настоящим соглашением, если сумма выпадающих собственных доходов местного бюджета от применения налоговой льготы превысит 5 % объема фактических доходов бюджета муниципального образования Перцевское за 1 год.

5. Итоговый отчет должен быть представлен Налогоплательщиком на согласование не позднее 14 рабочих дней со дня окончания действия налоговой льготы, предусмотренной настоящим соглашением.

6. Итоговый отчет должен быть рассмотрен согласующими сторонами в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня его подачи.

7. Условия настоящего соглашения считаются полностью исполненными после истечения срока предоставления налоговой льготы и утверждения Администрацией итогового отчета.

источник

Заявитель – гражданин Российской Федерации, который подаёт в конкурсную комиссию по отбору начинающих фермеров – участников Программы (далее – конкурсная комиссия) заявку на участие в конкурсе по отбору начинающих фермеров – участников Программы по форме согласно
приложению 1 к Правилам (далее – заявка) и который:

  • является главой крестьянского (фермерского) хозяйства (далее – КФХ), зарегистрированного на территории Ярославской области, деятельность которого на дату подачи заявки не превышает 24 месяцев со дня его регистрации;
  • не осуществлял предпринимательскую деятельность в течение последних 3 лет в качестве индивидуального предпринимателя и (или) не являлся учредителем (участником) коммерческой организации, за исключением КФХ, главой которого он является. Заявитель может подать заявку, если период предпринимательской деятельности в совокупности составлял не более 6 месяцев в течение последних 3 лет;
  • постоянно проживает в муниципальном образовании области по месту нахождения и регистрации КФХ или обязуется переехать на постоянное место жительства в указанное муниципальное образование области, при этом КФХ является единственным местом трудоустройства заявителя;
  • ранее не являлся получателем:
    • гранта на создание и развитие КФХ, гранта на развитие семейных животноводческих ферм;
    • выплат на содействие самозанятости безработных граждан (до регистрации КФХ);
    • средств финансовой поддержки в виде субсидий или грантов на организацию начального этапа предпринимательской деятельности (до регистрации КФХ);
    • единовременной помощи на бытовое обустройство начинающих фермеров;
  • имеет бизнес-план создания и развития КФХ (далее – бизнес-план);
  • имеет план расходов, предлагаемых к софинансированию за счет гранта и (или) единовременной помощи (далее – план расходов), с указанием наименований приобретаемого имущества, выполняемых работ, оказываемых услуг (далее – приобретения, указанные в плане расходов), их количества, цены, источников финансирования;
  • обязуется оплачивать за счет собственных средств не менее 10 процентов стоимости каждого наименования приобретений, указанных в плане расходов;
  • обязуется создать не менее 1 постоянного рабочего места на каждые 500 тысяч рублей гранта;
  • обязуется использовать грант и единовременную помощь в течение 18 месяцев со дня поступления средств на счет и использовать имущество, закупаемое за счет гранта, исключительно в деятельности КФХ, главой которого является;
  • являясь главой КФХ, соответствует определению микропредприятия, изложенному в Федеральном законе от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»;
  • имеет среднее специальное или высшее сельскохозяйственное образование, или получил дополнительное профессиональное образование по сельскохозяйственной специальности, или имеет трудовой стаж в сельском хозяйстве не менее 3 лет, или входил в состав членов личного подсобного хозяйства в течение срока не менее 3 лет;
  • имеет заключенные договоры (предварительные договоры) по реализации сельскохозяйственной продукции на сумму более 30 тысяч рублей;
  • представляет обязательство по осуществлению деятельности КФХ в течение срока не менее 5 лет после получения гранта;
  • является главой КФХ, в котором отсутствует просроченная задолженность по страховым взносам, пеням, штрафам;
  • дает согласие на передачу и обработку персональных данных в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Решение об отказе в предоставлении гранта и единовременной помощи принимается, если заявитель:

  • представил неполный комплект документов, указанных в разделе 3 Правил;
  • представил недостоверные сведения и документы;
  • не соответствует требованиям, указанным в подпункте 1.2.2 пункта 1.2 раздела 1 Правил;
  • имеет просроченную задолженность перед бюджетами всех уровней и внебюджетными фондами;
  • уровень заработной платы, выплачиваемой наемным работникам, ниже прожиточного минимума для трудоспособного населения, установленного на территории Ярославской области на момент подачи заявки.

Заявитель лично представляет в департамент агропромышленного комплекса и потребительского рынка Ярославской области следующие документы:

  • опись представленных документов, подписанную заявителем, в двух экземплярах;
  • заявку по форме согласно приложению 1 к Правилам предоставления грантов на создание и развитие КФХ и единовременной помощи на бытовое обустройство начинающих фермеров (далее — Правила);
  • анкету заявителя, претендующего на получение гранта и (или) единовременной помощи, по форме согласно приложению 2 к Правилам;
  • копию паспорта;
  • копию трудовой книжки;
  • копии документов о профессиональном образовании, документов, подтверждающих прохождение дополнительного профессионального образования (повышение квалификации или профессиональной переподготовки, что подтверждается соответствующим документом государственного образца) по сельскохозяйственному направлению, документов, подтверждающих практический опыт работы (подтверждается записями в трудовой книжке или справкой из сельского поселения о ведении личного подсобного хозяйства (не менее 3 лет));
  • бизнес-план по форме согласно приложению 3 к Правилам. КФХ должно соответствовать критериям микропредприятия, установленным Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации». Бизнес-план должен содержать:
    • предложения по увеличению объема реализуемой сельскохозяйствен-ной продукции;
    • предложения по порядку формирования производственной базы КФХ;
    • предложения по созданию в КФХ не менее 1 постоянного рабочего места на каждые 500 тысяч рублей гранта и не более 15 рабочих мест;
  • копии заключенных или предварительных договоров о реализации сельскохозяйственной продукции на сумму более 30 тысяч рублей;
  • информация о собственных средствах в размере не мене 10 процентов от запрашиваемой суммы гранта. Подтверждение наличия собственных средств осуществляется путем представления начинающим фермером выписки с банковского счета;
  • план расходов по форме согласно приложению 4 к Правилам;
  • обязательство оплачивать за счет собственных средств не менее 10 процентов стоимости каждого наименования приобретений, указанных в плане расходов;
  • обязательство создать не менее 1 постоянного рабочего места на каждые 500 тысяч рублей гранта;
  • обязательство использовать грант и (или) единовременную помощь в течение 18 месяцев со дня поступления средств на счет заявителя и использовать имущество, закупаемое за счет гранта и единовременной помощи, исключительно на развитие КФХ;
  • обязательство по осуществлению деятельности КФХ в течение срока не менее пяти лет;
  • письменное подтверждение того, что заявитель не получал выплаты на содействие самозанятости безработных граждан и (или) средства финансовой поддержки в виде субсидий или грантов на организацию начального этапа предпринимательской деятельности, за исключением выплат, полученных заявителем для создания КФХ, главой которого является на момент подачи заявки. За счет указанных выплат не допускается финансирование одних и тех же затрат.

Постановление Правительства Ярославской области от 29.09.2014 № 950-п «О региональной программе «Поддержка начинающих фермеров Ярославской области» на 2015 – 2020 годы

источник

Об утверждении порядка предоставления льгот по земельному налогу инвесторам инвестиционных проектов, включенных в реестр инвестиционных проектов города Иркутска

Об утверждении порядка предоставления льгот по земельному налогу инвесторам инвестиционных проектов, включенных в реестр инвестиционных проектов города Иркутска

В целях совершенствования инвестиционной политики администрации г. Иркутска, руководствуясь ст. 16 федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», ст. ст. 12, 15 56, гл. 31 Налогового кодекса Российской Федерации, ст. 19 Федерального закона «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений», ст. ст. 37, 38, 42 Устава города Иркутска, решением Думы города Иркутска от 01.01.2001 №54/8 «Об Основных положениях предоставления муниципальной поддержки инвестиционной деятельности в городе Иркутске», администрация города Иркутска ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Читайте также:  Какой надо платить налог при продаже земельного участка

1. Утвердить порядок предоставления льгот по земельному налогу
инвесторам инвестиционных проектов, включенных в реестр
инвестиционных проектов города Иркутска (Приложение ).

2. Управлению по информационной политике, связям со средствами
массовой информации и общественностью администрации г. Иркутска
(Мавлюкеева) опубликовать настоящее постановление с приложением в
средствах массовой информации.

3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя мэра — председателя комитета по экономике администрации г. Иркутска

к постановлению администрации

Порядок предоставления льгот по земельному налогу инвесторам инвестиционных проектов, включенных в реестр инвестиционных проектов города Иркутска

1.1. Настоящий Порядок определяет механизм и условия предоставления
муниципальной поддержки в форме льготы по земельному налогу (далее — Льгота)
инвесторам инвестиционные проекты которых включены в реестр инвестиционных
проектов города Иркутска, в отношении земельных участков, используемых ими для
реализации инвестиционного проекта.

1.2. В целях настоящего Порядка применяются следующие понятия и термины:

1.2.1. Налоговая льгота — это предоставляемое отдельным категориям
налогоплательщиков и плательщиков сборов предусмотренное законодательством о
налогах и сборах преимущество по сравнению с другими налогоплательщиками или
плательщиками сборов, включая возможность не уплачивать налог или сбор либо
уплачивать их в меньшем размере;

1.2.2. Инвестиционный проект — обоснование экономической целесообразности, объема и сроков осуществления капитальных вложений, в том числе необходимая проектная документация, разработанная в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также описание практических действий по осуществлению инвестиций (бизнес-план);

1.2.3. Инвестор — субъект инвестиционной деятельности, осуществляющий вложение собственных, заемных или привлеченных средств в форме инвестиций в инвестиционные проекты, реализуемые на территории города Иркутска в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Иркутской области, муниципальными правовыми актами города Иркутска.

1.3.Настоящий Порядок распространяется на инвесторов инвестиционных проектов,
включенных в реестр инвестиционных проектов города Иркутска (далее — Инвестор).

1.4.Срок предоставления Льготы составляет один год.

1.5. Льгота предоставляется Инвестору один раз в течение срока реализации
инвестиционного проекта, включенного в реестр инвестиционных проектов города
Иркутска.

2. Условия и порядок предоставления льгот по земельному налогу инвесторам, включенным в реестр инвестиционных проектов города

2.1. Инвестор может претендовать на получение муниципальной поддержки в форме Льготы в случае использования земельного участка, находящегося в собственности, либо в постоянном (бессрочном) пользовании, в целях реализации инвестиционного проекта.

2.2. Для получения муниципальной поддержки в форме Льготы Инвестор
представляет в управление по стратегическому развитию и инвестиционной политике
комитета по экономике администрации г. Иркутска (далее — УСРиИП) следующие
документы:

2.2.1.Заявление в свободной письменной форме на имя мэра города Иркутска о
предоставлении муниципальной поддержки в форме Льготы, подписанное Инвестором;

2.2.2.Копии правоустанавливающих документов на земельный участок:

— свидетельство о государственной регистрации права постоянного (бессрочного)
пользования;

— свидетельство о государственной регистрации права собственности.

2.2.3. Документы, свидетельствующие об использовании земельного участка в целях
реализации инвестиционного проекта:

— копии документов о праве на производственные помещения и другие основные
фонды, находящиеся на земельном участке;

— копия проектной документации по объекту капитального строительства (в случае
необходимости её разработки в соответствии с Градостроительным кодексом Российской
Федерации);

— в случае необходимости проведения государственной экспертизы проектной
документации в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации,
копия положительного заключения государственной экспертизы проектной
документации (кроме случаев, предусмотренных ст. 49 Градостроительного кодекса
Российской Федерации, когда такая экспертиза не требуется).

2.2.4. Справку, выданную налоговым органом, об отсутствии задолженности по
уплате налогов во все уровни бюджета, по состоянию не ранее 30 дней до дня подачи
заявления о предоставлении муниципальной поддержки в форме Льготы.

2.3. Копии документов, представляемых инвестором, заверяются подписью и
печатью руководителя (для юридических лиц) либо подписью и (или) печатью (для
индивидуальных предпринимателей).

2.4. Инвестору отказывается в предоставлении муниципальной поддержки в форме
предоставления Льготы в следующих случаях:

2.4.1.Не предоставления документов, указанных в п.2.2 настоящего Порядка;

2.4.2.Нарушения условий, определенных пунктами 1.5., 2.1. настоящего Порядка.

2.5. При предоставлении документов, указанных в п.2.2 настоящего Порядка, до 1 мая текущего года, Льгота предоставляются Инвестору в следующем финансовом году.

2.6. При предоставлении документов, указанных в п.2.2 настоящего Порядка, после
1 мая текущего года, Льгота предоставляется Инвестору в следующем за очередным
финансовым годом.

2.7. УСРиИП регистрирует заявление и документы, указанные в п.2.2 настоящего
Порядка, в день их поступления в базе данных автоматизированной системы «Гран-
Док» и выдает Инвестору расписку с указанием перечня принятых документов, даты их
принятия, а также фамилии, имени, отчества и должности лица, осуществившего их
прием.

2.8. УСРиИП в течение пяти рабочих дней с момента регистрации заявления о
предоставлении муниципальной поддержки в форме Льготы и документов, указанных в
п.2.2 настоящего Порядка, проверяет соответствие Инвестора требованиям,
установленным настоящим Порядком и подготавливает информацию для Комиссии по

инвестиционной деятельности при мэре города Иркутска (далее — Комиссия) о соответствии либо несоответствии Инвестора указанным требованиям и передает указанную информацию и документы для рассмотрения на заседании Комиссии.

2.9. Решение о предоставлении Инвестору Льготы принимается Комиссией в
порядке, предусмотренном решением Думы города Иркутска от 01.01.2001 №54/8 «Об Основных положениях предоставления муниципальной поддержки
инвестиционной деятельности в городе Иркутске».

2.10.В решении Комиссии отражается:

— начало и окончание периода предоставления Льготы;

— информация о земельном участке, в отношении которого применяется Льгота,
включая данные о его фактическом использовании в процессе реализации
инвестиционного проекта.

2.11. В течение трех рабочих дней после принятия Комиссией решения о
предоставлении муниципальной поддержки в форме Льготы, УСРиИП направляет
Инвестору указанное решение заказным письмом с уведомлением, либо вручает лично
под роспись.

2.12. УСРИП в течение 10 рабочих дней после принятия Комиссией решения о
предоставлении муниципальной поддержки в форме Льготы готовит муниципальный
правовой акт города Иркутска о предоставлении муниципальной поддержки в форме
Льготы.

2.13. Муниципальный правовой акт города Иркутска о предоставлении Инвестору
муниципальной поддержки в форме Льготы, принятый в соответствии с решением Думы
города Иркутска от 01.01.2001 №54/8 «Об Основных положениях
предоставления муниципальной поддержки инвестиционной деятельности в городе
Иркутске», является документом, подтверждающим право Инвестора на применение
Льготы.

2.14. УСРИП в течение 5 рабочих дней после утверждения муниципального
правового акта города Иркутска о предоставлении Инвестору муниципальной поддержки
в форме Льготы направляет в Управление Федеральной налоговой службы России по
Иркутской области (далее — УФНС по ИО) указанный муниципальный правовой акт
заказным письмом с уведомлением.

2.15. Действие Льготы прекращается в следующих случаях:

2.15.1.По истечении срока, указанного в п. 1.4 настоящего Порядка;

2.15.2.При исключении инвестиционного проекта, реализуемого Инвестором, из
реестра инвестиционных проектов города Иркутска.

2.16.1. В течение 10 рабочих дней с момента принятия Комиссией решения об
исключении инвестиционного проекта из реестра инвестиционных проектов города
Иркутска подготавливает проект муниципального правового акта об отмене
муниципального правового акта, указанного в п. 2.13. настоящего Порядка, обеспечивает
его согласование и подписание, в установленном Регламентом работы администрации
города Иркутска порядке;

2.16.2. В течение 5 рабочих дней с момента издания муниципального правового акта города Иркутска, указанного в пп. 2.16.1 настоящего Порядка, направляет его в УФНС по ИО заказным письмом с уведомлением.

3. Заключительные положения

3.1. УСРиИП осуществляет ежеквартальный контроль за выполнением
условий предоставления Льготы, посредством проверок.

3.2. В течение срока предоставления Льготы Инвестор не позднее 15 числа
месяца следующего за кварталом, представляет в УСРиИП информацию об
использовании земельного участка в целях реализации инвестиционного проекта.

Заместитель мэра — председатель комитета по экономике администрации г. Иркутска

Заместитель председателя комитета — начальник управления по стратегическому развитию и инвестиционной политике комитета по экономике администрации г. Иркутска

Заведующий сектором муниципально-частного партнерства отдела инвестиций управления по стратегическому развитию и инвестиционной политике комитета по экономике администрации г. Иркутска (

источник

  • Земельные участки, находящиеся в собственности города Москвы, и земельные участки, собственность на которые не разграничена:

Размер льготной ставки

Категории арендаторов/виды разрешенного использования

0,001% от кадастровой стоимости земельного участка

сбор, очистка и распределение воды, в том числе гидротехнических очистных сооружений и сооружений водопроводно-канализационного хозяйства

0,01% от кадастровой стоимости земельного участка

строительство гостиниц, в том числе в составе многофункциональных комплексов

фундаментальные научные исследования и прикладные научные исследования и экспериментальные разработки

эксплуатация культовых комплексов, зданий, сооружений, духовно-административных центров религиозных организаций и деятельности по религиозному образованию

по обеспечению безопасности в чрезвычайных ситуациях

земельные участки, предназначенные для размещения и строительства имущественных комплексов технологических парков

размещение и строительство имущественных комплексов технополисов

эксплуатация объектов инженерной инфраструктуры ЖКХ, а также удаления сточных вод и обработки твердых отходов

под водными объектами, находящимися в обороте

под магистральными трубопроводами, линиями электропередач

под объектами метрополитена

эксплуатация и ремонт метрополитена и сухопутного пассажирского транспорта, подчиняющегося расписанию и оказывающего услуги по утвержденным государством тарифам

особо охраняемые территории и объекты, скверы, парки, городские сады

земельные участки улиц, проспектов, площадей и т.п., земельные участки земель резерва, полосы отвода водоемов, каналов и коллекторов

0,05% от кадастровой стоимости земельного участка

под объектами (включая их строительство) здравоохранения, образования, науки, социального обеспечения, физической культуры и спорта, культуры, искусства и религии

0,1% от кадастровой стоимости земельного участка

под домами многоэтажной жилой застройки

размещение домов индивидуальной жилой застройки

строительство многоэтажных и подземных гаражей-стоянок для личного автотранспорта

строительство на земельных участках, приобретенных гражданами (предоставленных гражданам) под индивидуальное жилищное строительство

под приютами для безнадзорных животных

под организацию похорон и предоставление связанных с ними услуг

производство автомобилей, их частей и принадлежностей, а также двигателей

сбор и обработка вторичного сырья

0,3 – 0,5% от кадастровой стоимости земельного участка

размер ставки арендной платы пересматривается в случае использования арендатором труда инвалидов, если среднесписочная численность инвалидов среди его работников за налоговый и (или) отчетный периоды составляет не менее 30 процентов, а их доля в фонде оплаты труда – не менее 25 процентов (под производство, реализацию товаров, работ и услуг)

0,5% от кадастровой стоимости земельного участка

под банями с залами общего пользования

производство продуктов мукомольно-крупяной промышленности, хлеба и мучных кондитерских изделий недлительного хранения, макаронных изделий, готовых к употреблению пищевых продуктов и заготовок для их приготовления, а также оптовые поставки основных видов продовольствия, утверждаемые распорядительными документами Правительства Москвы

0,75% от кадастровой стоимости земельного участка

производство станков и инструментов

производство электродвигателей, генераторов и трансформаторов, бытовых электроприборов, производство подшипников, химическое производство, производство резиновых шин, покрышек и камер

земельные участки, предназначенные для строительства гаражей-стоянок для личного автотранспорта, включенных в программу «Народный гараж», а также перехватывающих парковок

земельные участки государственных кладбищ

земельные участки, предназначенные для размещения частных образовательных организаций, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования

земельные участки, предназначенные для эксплуатации объектов культурного наследия города Москвы, после подписания разрешения на ввод объекта в эксплуатацию и/или акта комиссии о приемке работ по сохранению объекта культурного наследия

для участников реализации пилотного проекта «Доктор рядом»

земельные участки, предназначенные для строительства объектов транспортно-пересадочных узлов

благоустройство территорий, прилегающих к вокзальным комплексам и привокзальным площадям

если юридическое или физическое лицо полностью освобождено от земельного налога или имеет право на уменьшение налоговой базы по земельному налогу

Предоставление земельных участков в аренду за 1 руб. при соблюдении требований

Основания для предоставления участков:

Льготы предоставляются земельным участкам, предназначенным для:

  • Лиц, полностью освобожденных от земельного налога и/или имеющих право на уменьшение налоговой базы по земельному налогу.
  • Объектов транспортно-пересадочных узлов.
  • Благоустройства территорий, прилегающих к вокзальным комплексам и привокзальным площадям.
  • Эксплуатации объектов нежилого фонда, находящихся в имущественной казне города Москвы и переданных по результатам проведения аукциона, при условии подтверждения соблюдения арендатором условий договора аренды объекта нежилого фонда, дающих арендатору право на установление ставки арендной платы в размере 1 (одного) рубля за квадратный метр общей площади объекта нежилого фонда.

Для получения более подробной информации:

источник