Меню Рубрики

Роковое наследство сколько серии

Владик и Тоня — молодые педагоги колледжа в провинциальном Кашине. Они — жених и невеста, готовятся к свадьбе. Внезапно в их планы вторгается новость об убийстве олигарха Гаева. Владик едет к вырастившей его тете. Она передает ему послание от погибшей мамы, которое хранила 20 лет. Владик узнает, что его родители были партнерами Гаева по бизнесу, и теперь Владик — обладатель немалого наследства. Но чтобы получить его, Владику предстоит объехать несколько адресов и получить полную информацию о своем наследстве. Владик и Тоня отправляются по первому адресу.

Владик встречается с Марией Константиновной, она отдает ему письмо от мамы и конверт с деньгами. Также Владик узнает следующий адрес, по которому его ждут. Тем временем убийцы Гаева жаждут передела наследства олигарха, в том числе и акций, принадлежащих теперь Владику. Их задача — найти Владика, который, не подозревая об этом, вместе с Тоней отправляется дальше, к сельскому звонарю Екимову. Следом за ними к Екимову приезжает Леопольд, посланец тех, кто убил Гаева.

После встречи с Екимовым путь Владика лежит в Москву к некой Ларисе Александровне. Она встречает его как родного. А затем вместе со своим любовником Исаевым отправляется следом за Владиком, решив принять участие в гонке за наследством. Однако Владик и Тоня возвращаются в Кашин. У себя дома они мечтают о том, как распорядятся наследством, не ведая о том, что их сосед, военрук Лобач, подслушивает этот разговор. А потом идет к местному бандиту Кирову и предлагает ему поучаствовать в отъеме денег у «наследника олигарха».

Лариса приезжает в Кашин и поселяется в гостинице. Она решает, что Исаеву нужно завести здесь «роман», и на сайте знакомств находит подходящую кандидатуру — директрису колледжа, в котором работает Владик. А Владик и Тоня отправляются в Иваново — там живет следующая хранительница нужной информации. Вернее, жила… Но ее дочь передает Владику конверт, оставленный мамой. А тем временем Лобач проникает в квартиру наших героев и похищает из тайника часть денег.

Следующая остановка Владика и Тони — деревня Ивановка. В это время Лобач и его новый «союзник» Киров проникают в квартиру героев убедиться в сохранности тайника. Однако вернувшиеся к вечеру Владик и Тоня решают сменить замки. И — отложить свадьбу до выяснения настоящей фамилии Владика. Через интернет они собирают информацию о родителях Владика, их друзьях и коллегах. Тем временем, Лариса отправляет Исаева на свидание с «невестой»-директрисой.

Владик и Тоня новыми глазами смотрят хронику 90-х годов — теперь это касается их непосредственно. Свидание Исаева с директрисой проходит успешно, но потом его забирают в полицию для «выяснения». Исаев понимает, что кто-то не рад его появлению в Кашине. Тем временем пьяный Лобач, обнаружив, что дворовые мальчишки разбили его велосипед, в ярости вооружается учебной винтовкой со штыком, чтобы расправиться с хулиганами. Его новому приятелю Кирову чудом удается его остановить и обезоружить.

Киров понимает, что Лобач становится опасен, и решает вывести его из «игры». Он подливает Лобачу в водку яд. Мария Константиновна звонит и предупреждает, что все это время за Владиком следят, и следящие возможно уже рядом. Неужели это — кто-то из тех, у кого они побывали? Владик наводит справки и узнает, что Екимов умер сразу после их отъезда. Погибли и соседи Екимова, у которых Владик спрашивал о нем. Значит, кто-то действительно следит за каждым их шагом и идет по их следу.

После похорон Лобача директриса предлагает Исаеву стать военруком и поселиться по соседству с Владиком. Это и нужно Исаеву и Ларисе — теперь «объект наблюдения» будет всегда рядом, и они первыми узнают о полученном Владиком наследстве. Владик обнаруживает на своей машине «жучок» Исаева. Тоня предполагает, что следящий — их новый сосед. Тем временем Исаев обнаруживает, что Киров ведет «прослушку» разговоров Владика и Тони. Исаев вырубает Кирова и увозит за город.

Владик и Тоня отправляются по последнему адресу, ведущему их к наследству, — они едут в Ригу. Там Владик знакомится с институтским другом отца Андреасом Ивовичем и получает от него последнюю весточку — фото. Тоня в гостинице ждет Владика и читает последние новости об убийстве Гаева. Так она узнает о Панове. Вернувшись в гостиницу, Владик решает ехать в деревню Ивановку. Там они с Тоней бродят по кладбищу, пытаясь отыскать какую-то могилку. И, наконец, находят то, что искали.

В оградке могилы Владик и Тоня отыскивают тайник с золотом и валютой и еще одно письмо от мамы. Теперь им надо оказаться в Таллинне — там находится нужный ему банк. Но прежде тетя Лена отдает ему старый математический учебник, и Владик находит название таллиннских гостиницы и банка… Они отправляются в Эстонию, но поселяются в разных гостиницах. А наутро Тоня, придя к нему в гостиницу, застала Владика с девушкой. Решив, что он ей изменил, убитая горем Тоня возвращается в Кашин. В банковской ячейке Владик находит конверт… со своими детскими фотографиями.

Панов и Леопольд устанавливают, чей сын Владик. И тут они узнает, что акции, за которыми шла охота, только что проданы на Лондонской бирже. Но имя продавца неизвестно. Панов решает отнять деньги у продавца и добить Абая. Он отправляет своих людей в Калашин на поиски Владика. Туда же своих боевиков отправляет Абай. Владик возвращается домой, желая объясниться с Тоней. Лариса и Исаев слушают их разговор и понимают, что ребята потеряли наследство, а значит, им пора возвращаться в Москву. Но Исаев решает остаться… И вовремя — Владика похищают люди Абая и Пана.

Исаев следует за похитителями и оказывается на окраине Кашина, на заброшенном заводе. Исаев обнаруживает себя и оказывается рядом с Владиком, которого пытают. Но тому нечем порадовать бандитов. Тогда они, узнав, что Исаев — полковник ФСБ, решают, что за продажей акций стоят спецслужбы.

источник

Телевизионный сериал «Роковое наследство» («O Rei do Gado») вышел в прокат в Бразилии в 1996 году. 24 ноября 1997 года канал ОРТ начинает его показ в России. Серии демонстрируются с сокращениями, но, не смотря на это, теленовелла имеет огромный успех. Это один из самых ярких и любимых сериалов производства «Глобо» как у российского зрителя, так и у зрителей во всем мире. В мировом рейтинге лучших бразильских «мыльных опер», по версии IMDb, он и в настоящее время находится на 7 позиции.

Лучшие бразильские актеры под руководством режиссера Луиса Фернандо Карвальо трудились над созданием 209 серий теленовеллы «Роковое наследство».

Главную роль «мясного короля» блестяще исполнил знаменитый актер Антонио Фагундес, которого российский зритель впервые увидел на экране.
В тандеме с ним великолепно сыграл «кофейного и молочного короля» Рауль Кортез, получив за эту роль премии APCA и Контиго в номинации «лучший телеактер». Фагундес и Кортез будут сниматься вместе еще ни раз в теленовеллах сценариста Бенедито Руй Барбозы, который часто прописывал главные роли специально для них.
Леонарду Брисиу и Летисия Спиллер, «Ромео и Джульетта» сериала, были удостоены премии Контиго как «лучшая романтическая пара». А Леонарду был отмечен также премией APCA как «лучший актер второго плана».
В этой же номинации получила награду APCA и актриса Вальдрез де Баррос, чувственно передавшая характер служанки Жудити.
Глория Пирес была признана «лучшей злодейкой» премией Контиго, неподражаемо строя козни и проявляя коварство в роли Рафаэлы, лжеплемянницы «молочного короля».
А Патрисия Пиллар, проникновенно сыгравшая одну из главных ролей, чтобы глубже погрузиться в образ гордой и сильной духом Мариэты-Луаны, 10 дней стажировалась резчиком тростника.
Некоторые молодые актеры, получившие в этом сериале свои первые роли, были отмечены как «открытие года» (Каку Сиоклер – премия APCA, Марселу Антонии и Лавиния Власак – премия Контиго). В дальнейшем они стали очень популярны в Бразилии.

Сценарий «Рокового наследства» создал Бенедито Руй Барбоза. Мастер, входящий в элиту сценаристов «Глобо», пишущих для прайм-тайма, поднимает свои излюбленные темы: жизнь иммигрантов в стране, преимущества и трудности сельской жизни, конфликт между городской и деревенской средой. Кроме этого, в сериале впервые показано Движение безземельных крестьян (MST), затронута тема неподкупности политика на примере честного сенатора Роберту Кашиаса (Карлос Вереса).

Основа сюжета теленовеллы – история двух семей итальянских иммигрантов в Бразилии, Бердинацци и Медзенга. Являясь соседями и имея общую границу кофейных плантаций, они с давних пор погрязли в земельных тяжбах. Но вражда не единственное чувство, присущее этим семействам. Любовные узы связывают их не менее прочно.

История начинается в 40-е годы XX века, сильно напоминая повесть, которой нет «печальнее на свете». Девушка и юноша, конечно из разных семейств, влюбляются друг в друга. Она – Джованна Бердинацци, младшая из детей в семье Джузеппе и Мариэты. Он – Энрико Медзенга, единственный сын Антонио и Нэны. Их свадьба, которой помог состояться брат Джованны, Бруну, должна была положить конец непримиримой вражде их семейств. Но не тут то было. Давний спор отцов молодоженов о небольшом участке земли с речкой разгорается с новой силой, не давая детям соединиться в законном браке.
Энрико и Джованну разлучают, и им приходится бежать от преследования отца девушки и ее братьев, Жеремиаса и Джакомо-Гильерме. Чтобы обеспечивать семью, Энрико решает разводить скот и все деньги, заработанные на новом месте погонщиком скота, тратит на покупку быков.

Тема Второй мировой войны также звучит в сериале. По повестке уходит воевать Бруну Бердинацци и вскоре героически погибает. Его родители получают медаль героя, которую разбитый горем отец Джузеппе закапывает в землю своей плантации, ожидая, что из нее вырастет сын.
Но и радостная новость приходит в дом Бердинацци. У Энрико и Джованны рождается мальчик, которому дают имя в честь погибшего дяди – Бруну Медзенга Бердинацци.

Далее события переносят зрителя в 90-е годы. Противостояние родов Бердинацци и Медзенга происходит уже между дядей и племянником, Жеремиасом Бердинацци и Бруну Медзенга Бердинацци, одними из самых богатых людей страны.

За прошедшие годы Жеремиас разбогател. В стране его называют «кофейный и молочный король», чье состояние соизмеряется двумя миллионами деревьев кофе и молочным скотом. Но Жеремиас одинок. Отсутствие наследников терзает его душу, поэтому «молочный король» отправляет своего адвоката Фаусту на розыск семьи брата Джакомо. И в результате узнает, что дочь Джакомо, Мариэта Бердинацци, считавшаяся давно погибшей, возможно жива. Он решает во что бы ни стало найти племянницу.
Так на фазенде появляется молодая красавица Рафаэла, утверждая, что именно она – Мариэта Бердинацци. Жеремиас бесконечно рад, но вскоре становится понятно, что Рафаэла играет роль ради того, чтобы стать его единственной наследницей. На самом деле она ошибочно считает себя внучкой Бруну Бердинацци, погибшего во время войны в Италии.
Позже, когда обман раскроется, Жеремиас лично отправится в Италию, чтобы узнать всю правду. В Бразилию он вернется с настоящим внуком брата Бруну – Джузеппе. Наконец «молочный король» действительно счастлив, у него есть наследник! Теперь можно устроить и собственное счастье. Открыв чувства служанке Жудити, которая много лет тайно любила хозяина, он получает согласие.

Не менее интересна и наполнена событиями жизнь Бруну Медзенга Бердинацци. Как и Жеремиас, он богат, но не счастлив. «Мясной король» владеет огромным состоянием – стадами из нескольких миллионов быков и бесконечными пастбищами. Продолжив дело отца, Бруну с детства впитал ненависть к фамилии Бердинацци. В своей семье, проводящей большую часть времени в праздности, он не находит понимания. Сам же Бруну не привык нежиться, он – человек дела, постоянно в работе, объезжает фермы, вникая буквально во все.

В те годы в Бразилии разрастается глубокий экономический кризис. Повествуя о жизни семейств, гражданский долг не позволил сценаристу Барбозе обойти эту важную для страны тему. Суть кризиса в противостоянии коррупционного государства и простых людей, работающих на земле. Работники на плантациях находятся в положении рабов, они требуют землю и права. Правительство не слышит их, ему намного ближе интересы латифундистов, контролирующих половину земель, пригодных для сельского хозяйства. По стране прокатываются волны протеста, все большее количество недовольных вливаются в него. В результате в 1984 году создается общественная организация Движение безземельных крестьян (MST). Правительство прогоняет безземельных со своих привычных мест. Они вынуждены скитаться по стране, как беженцы, разбивая палаточные лагеря на неиспользуемых землях.
Один из таких лагерей расположился недалеко от ранчо Бруну Медзенга. Там и происходит знакомство «мясного короля» с Луаной, неграмотной поденщицей из безземельных. Девушка еще в детстве в автокатастрофе теряет родителей и не помнит свою прошлую жизнь и свое настоящее имя — Мариэта Бердинацци. Сочувствуя беднякам, Бруну всячески старается им помочь. Вскоре он влюбляется в Луану, и они находят свое счастье на одной из фазенд «мясного короля».

Одним из важных для Бенедито Руй Барбозы мотивов сериала является показ жизни неподкупного честного политика на фоне той коррумпированной системы, которая правит в Бразилии. Борец за права народа и активный сторонник скорейшего проведения аграрной реформы, сенатор Роберту Кашиас, не только имеет влияние в кулуарах власти, но также уважаем и популярен во всех слоях бразильского общества. Это позволяет ему претендовать на роль общественного лидера и представляет угрозу интересам правящей верхушки страны. Но выстрел трагически обрывает его жизнь. Умирая на руках помощника, он завещает не идти по пути агрессии и в борьбе всегда стараться избирать мирный путь.

Заканчивается же все хорошо. Бруну и Жеремиас договариваются объединить имения и возродить фамильные плантации кофе, а все имущество поделить между истинными наследниками, закончив тем самым бессмысленную войну семейств.
На той земле, где взяла начало история двух родов, происходит свадьба Бруну и Мариэты-Луаны, имя которой теперь Мариэта Бердинацци Медзенга.

Можно бесконечно вести рассказ о наполненной захватывающими событиями теленовелле «Роковое наследство». Множество различных персонажей, непредсказуемых поворотов сюжета, переплетений человеческих судеб и многогранных сюжетных линий представлены на суд зрителя создателями сериала. И все они достойны внимания. Поэтому посмотрите сами эту великолепную ленту, чтобы насладиться полнотой бразильской жизни во всех ее проявлениях. Ведь известно, что лучше один раз увидеть, чем десять раз услышать (прочитать в данном случае). А яркие, наполненные солнцем и страстью теленовеллы Бразилии нужно именно смотреть!

источник

Приключенческий детектив «Роковое наследство»

Режиссер: Сергей Бобров.
Сценарист: Аркадий Казанцев.
Производство: компания «Всемирные Русские Студии».
Россия. 2014 год. 12 серий.

В конце января 2014 года компания «Всемирные русские студии» представила вниманию зрителей телевизионный сериал «Роковое наследство» по сценарию Аркадия Казанцева, который вышел сначала 27 января 2014 года на украинском телеканале «Интер», а затем 2 июня 2014 года на канале «Россия 1». Режиссер сериала Сергей Бобров раскрыл ситуацию, которая внезапно возникла в жизни молодого преподавателя колледжа Владислава Михайлова. Продюсерами сериала выступили Юрий Сапронов, Авдей Кирьянов и Наталья Лазарева с Евгенией Цициной.

Герои сериала:
Владислав Михайлов (Илья Коробко) – преподаватель математики.
Тоня Ульянова (Виктория Романенко) — учительница английского языка, невеста Владислава.
Лариса Михайловна Турсунова (Алена Хмельницкая).
Анатолий Максимович Исаев (Евгений Сидихин).
Елена Викторовна Ульянова (Жанна Эппле) — мать Тони.
Ольга Ивановна (Наталья Ткаченко) — директор колледжа.
Анна Гаева (Алена Яковлева) — вдова олигарха.
Александр Павлович Панов, «Пан» (Игорь Миркурбанов).
Григорий Тарасович Лещик (Дмитрий Астрахан) — компаньон Гаева.
Олег Михайлович Абаев, «Абай» (Анатолий Дзиваев).

Читайте также:  Как оформить дом после получения наследства

Мать Даши (Елена Котихина).
Егор Валентинович Екимов (Константин Желдин).
Владимир Константинович Агапов (Дмитрий Готсдинер) — помощник Абая.
Леопольд (Егор Баринов).
Стелла Королева (Мария Баева).
Дочь Ольги Ивановны Вера (Маргарита Иванова-Донская) — жена Кирова.
Бухаров (Игорь Недосейкин) — старший лейтенант полиции.
Елена (Ульяна Урванцева) — опекун Владислава.
Мария Константиновна (Наталья Чернявская).
Ева (Александра Шевченко) – аферистка.
Курбан (Шухрат Курбанов) – бандит.
Михаил Михайлович Гаев (Александр Яцко) – олигарх.
Валерий Анатольевич Лобач (Сергей Цепов) — преподаватель ОБЖ.
Леонид Жиров (Родион Галюченко) — бывший парень Тони, полицейский.
Муж Кати (Сергей Неудачин).
Вова Савушкин (Денис Казандайкин) — парень Даши.

Тамерлан (Фархад Махмудов) – бандит.
Техничка в колледже (Татьяна Плетнева).
Борис Киров (Илья Исаев) — зять Ольги Ивановны.
Сергей (Дмитрий Гусев) — человек Абая.
Экскурсовод (Лариса Саванкова).
Валентин (Максим Битюков) – бандит.
Даша Козлова (Мария Распопина).
Верхолаз (Арсений Гусев).
Любовница Гаева (Алена Кравец).
Пацан во дворе (Марк Муравьев).
Мужик на поляне (Дмитрий Архангельский).
Кристинка (Елизавета Зарубина) — дочка Кирова.
Пацан во дворе (Иван Оранский).
Мать Владислава (Анастасия Веденская).
(Юлия Ауг).
(Петар Зекавица).

Владислав Михайлов, — актер Илья Коробко, – преподаватель математики в колледже небольшого провинциального городка. Романтичный и влюбленный в свою коллегу – преподавательницу английского языка Тоню, он попал в затруднительные обстоятельства. Выяснилось, чтобы спасти жизнь сына, еще в лихие 90 годы родители отдали его на воспитание своей знакомой. Оставили они сыну и подсказки, следуя которым, тот смог бы отыскать истину и огромное наследство. Однако там, где возникали большие деньги, как правило, появлялись и немалые проблемы, с которыми и столкнулся Владислав. Коробко Илья Романович родился 14 января 1992 года. В 2012 году окончил мастерскую Владимира Андреева актерского факультета РАТИ-ГИТИСа. В настоящее время Илья Коробко много снимается в кино.

Преподавательница английского языка Тоня, – актриса Виктория Романенко, — в которую был влюблен Влад. Да и девушка отвечала ему взаимностью, и в недалеком будущем они должны были пожениться. Неожиданно все планы молодых людей нарушила новость о прошлом Владислава. Романенко Виктория Сергеевна родилась 8 июля 1988 года в Москве. В 2008 году окончила курс Виктора Коршунова ВТУ им. М.С.Щепкина, и сразу же была принята на службу в театр «Современник». В театре молодая актриса была занята в спектаклях: «Три сестры» А.П.Чехова, «Дзинрикися» по пьесе Александра Галина, «Вишневый сад» А.П.Чехова, «С наступающим…» Родиона Овчинникова, «Джентльменъ».

В расследовании прошлого Владислава ему и Тоне мешали «друзья» настоящих родителей Лариса Михайловна Турсунова, — актриса Алена Хмельницкая, и Анатолий Максимович Исаев, – актер Евгений Сидихин. Как выяснилось позже, они были не только бывшие партнеры отца Владислава, но и заинтересованные люди в «роковом наследстве, а еще . убийцы. Хмельницкая Алена Александровна родилась 12 января 1971 года. В 1992 году окончила мастерскую Игоря Тарханова школы-студии МХАТ. В 1990 году Алена Хмельницкая — актриса в театре Ленком. С 1994 года — ведущая программы «Утренняя почта» на ТВ, много снимается в кино.

Сидихин Евгений Владимирович родился 2 октября 1964 года в Ленинграде. В 1989 году Евгений Сидихин окончил мастерскую Л.Додина актерского отделения факультета драматического искусства ЛГИТМиКа. С 1993 года Евгений Сидихин – актер в БДТ им. Товстоногова. Евгений Сидихин много снимается в телесериалах. Актер награжден многочисленными наградами и премиями. Он – лауреат Государственной премии России, КФ «Созвездие», МКФ славянских и православных народов «Золотой Витязь», премии «Золотой Орел».

Мудрая пословица утверждала: «Будьте осторожнее со своими желаниями — они могут исполниться». На молодого преподавателя — математика Владислава Михайлова, обитателя провинциального города, чья жизнь протекала самым обычным образом, и его невесты Тони, мечтавших о семейном счастье, а не о куче денег, свалилось огромное состояние. Судьба часто не разбирается в нюансах желаний.

Жизнь молодых людей стала не только интересной, но также и более опасной, о чем и повествовал сюжет сериала «Роковое наследство». Владислав узнал, что он – не родной ребенок в своей семье. Его родители в конце девяностых годов были вынуждены спрятать его, опасаясь за жизнь сына. Погиб влиятельный человек, олигарх Гаев, от которого и исходила главная опасность. И пришло время поднять завесу над тайной. Владислав решил найти своих настоящих родителей, которые постарались так надежно его спрятать. Вместе со своей невестой Тоней они принялись выяснять все, что могли о семье Владислава. Им пришлось изрядно попотеть и покопаться в истории лихих девяностых. Обращаясь к самым разным источникам, по крупинкам собирая нужную информацию, молодые люди по осколкам пытались восстановить истину.

Сопоставляя разрозненные сведения, Владислав и Тоня не подозревали, что они в одночасье стали объектом поиска или наблюдения многих заинтересованных личностей. И тех, кто расправился с бывшим воротилой подпольного бизнеса Гаевым, а он в прошлом — серьезный конкурент Михайлова-старшего, но предательски был убит. И тех, кто работал с отцом Владислава, и даже старинных друзей его родителей.

Интрига сериала «Роковое наследство» скрывалось в не совсем честном прошлом родителей Владислава. За деньгами началась настоящая охота. Справятся ли Влад и Тоня с неожиданно свалившимся на них «денежным счастьем», не потеряют ли свою любовь, в чем секрет и где скрывался главный резонанс происходивших с ними событий?!

источник

В девяностых годах бразильские сериалы пришли на наши экраны и стали настоящим культом. Целая страна жила, круглосуточно переживая за героев. Перипетии судьбы, сюжет и наряды горячо обсуждались, а некоторые даже детей называли в честь героев. У многих до сих пор в голове живы имена актеров, персонажей и их экранные образы. В той самой области, откуда не сотрутся никогда. И при упоминании одного из имен память услужливо подсказывает все остальные, в том порядке, в каком они звучали в заставке. Титр посмотрел, как за двадцать лет изменились самые популярные актеры.

Антонио Фагундес («Роковое наследство», «Во имя любви»)

Сейчас ему 66 и он продолжает сниматься в сериалах.

TitrCollage

Рауль Кортес («Секрет тропиканки», «Роковое наследство»)

Кофейный барон «Рокового наследства» был одним из самых именитых актеров на родине. Много снимался в кино и сериалах, а еще больше играл в театре. К сожалению, Кортес скончался в 2006 году.

TitrCollage

Режина Дуарте («История любви», «Во имя любви»)

Сейчас актрисе 68 лет, и она почти не снимается в кино и на телевидении, а больше занимается политикой. Но ее дело продолжает дочь Габриела.

TitrCollage

Сузана Виейра («Секрет тропиканки», «Новая жертва»)

Телевизионная карьера Сузаны началась еще в шестидесятых и продолжается до сих пор. Сейчас ей 73, и она не собирается останавливаться.

TitrCollage

Глория Пирес («Секрет тропиканки», «Роковое наследство», «Жестокий ангел»)

Глория начала сниматься в кино в пять лет. Сейчас ей 52, телеканалы продолжают заключать с ней контракты, а зрители продолжают любить. Дочь Глории Пирес, Клео Пирес, тоже актриса.

TitrCollage

Маркус Фрота («Секрет тропиканки»)

Его Тоньо-лунатик был визитной карточкой сериала, ему симпатизировали почти все зрители. Сегодня Маркусу 59, уже 10 лет он не снимался, но владеет цирком и основал бразильский университет цирковых артистов.

TitrCollage

Каролина Дикманн («Тропиканка»)

Всем запомнившаяся подросток Асусена с цветами в косичках выросла. Сейчас ей 37, она снимается в кино и стала уже не просто милягой, а красавицей.

TitrCollage

Режина Дораду («Тропиканка», «Роковое наследство», «Жестокий ангел»)

Режина врезалась в память зрителям благодаря своей харизме и колоритности. В 2012 году она скончалась от рака, в возрасте 59 лет. И, судя по всему, не унывала и не сдавалась до последнего.

TitrCollage

Жука Местьери запомнился телезрителям своей повышенной шерстистостью. А на его родине об очень волосатых людях так и говорят: «Он как Тони Рамос». Актер много играет в театре, но жизнью своей считает телевидение. И никогда не играет злодеев, считает, что его амплуа — только добрые люди.

TitrCollage

Мы тут поностальгировали, нам понравилось, и мы решили позже еще по сериалам 2000-х пройтись.

Александр Кайдановский и Евгения Симонова были одной из самых красивых и загадочных пар советского кино

Александр Кайдановский и Евгения Симонова были одной из самых красивых и загадочных пар советского кино. Историю их любви и развода знает лишь ближний круг, в который входит, естественно, и Зоя Кайдановская, их дочь. Продолжательница актерской династии рассказала о непростых отношениях с родителями.

Вопросы про блат давно уже стали унылым припевом в жизни этой молодой актрисы. Как иначе, если мама и папа — легендарные звезды экрана, а отчим — известный режиссер Андрей Эшпай, с завидным постоянством снимающий родню в своих картинах? Зоя философски относится к любопытству окружающих: «Я привыкла, что, появляясь в той или иной роли, должна отрабатывать фамилию, которую ношу». О Кайдановской заговорили в 2004 году, после нашумевшего сериала Андрея Эшпая «Дети Арбата», — очень уж достоверной получилась у нее Вика Марасевич, вероломная осведомительница. А в 2007-м она блеснула в авторском кино — драме Ларисы Садиловой «Ничего личного», где пронзительно сыграла одинокую аптекаршу средних лет. Фильм участвовал в конкурсе XXIX Московского международного кинофестиваля и принес Кайдановской премию критиков «Белый слон». Здесь уже при всем желании не скажешь, что к ее успеху причастна семейственность.

Зоя производит впечатление очень правильной девушки. Муж — актер Алексей Захаров. Двое детей — одиннадцатилетний Алеша и маленькая Варя. В реальности, без макияжа Зоя выглядит значительно моложе, чем на фотографиях. А еще сразу бросается в глаза сходство со знаменитым отцом — глубокое и странное.

— Зоя, вы как-то сказали, что любите роли, в которых героиня открывается с необычной стороны. А вы сами себя когда в последний раз удивляли?

Зоя Кайдановская: «Пожалуй, я удивила себя после рождения второго ребенка. Обычно меня считают медлительной. А тут я справляюсь одна, практически без посторонней помощи, с двумя детьми, даже работать успеваю. Правда, пока у меня весьма щадящий график — пять-шесть спектаклей в месяц. Хотя, если честно, уже накопилась усталость. Наверное, возьмем няню».

— Муж помогает?

Зоя: «Алексей иногда выручает, но в основном все сама. Он же вынужден был освоить еще одну профессию. В театре и кино ведь как? Сегодня работа есть, а потом ждешь год непонятно чего. Все-таки когда в семье есть дети, хочется большей стабильности. Вот Алексей и решил найти более надежный вариант. Он работает менеджером по продажам в автомобильной фирме. Муж всегда хорошо разбирался в машинах. Сейчас ему интересно совмещать новую работу с творчеством — он играет в спектакле „Шестеро любимых“, который идет в Театре Маяковского, и иногда снимается».

— Вы уже давно вместе?

Зоя: «Лет пятнадцать, хотя отношения оформили недавно, года четыре назад».

— Плохо относитесь к штампу в паспорте?

Зоя: «Так получилось. Как всякой женщине, мне одно время хотелось замуж — праздник, платье… А потом стало все равно. Никто особо в загс не рвался. Но потом, видимо, пришло время — и мы расписались. Абсолютно неромантично. Кстати, кольца купили уже после церемонии и обменялись ими прямо в магазине. Да никто их и не носит теперь».

— Кажется, вы учились на одном курсе. Сразу обратили друг на друга внимание?

Зоя: «Нет, у Алексея своя жизнь была, у меня своя. Но к концу учебы как-то — раз! — и взглянули друг на друга по-новому. Необъяснимо. Сначала у нас был тайный роман, потом он вернулся к своей девушке — моей однокурснице, и я безумно страдала. Но в итоге мы все-таки воссоединились и стали жить вместе. У нас такая сложная биография взаимоотношений… Мы часто ссорились. Какой-то маленький повод — и понеслось как снежный ком. Несколько раз расставались — и по моей инициативе, и по его. Забавная деталь: когда Алексей уходил, он всегда забирал из дома свою боксерскую грушу… Самая долгая наша разлука длилась полтора месяца. Но потом мы понимали, что друг без друга нам хуже».

— Как все запутанно… А опыт родительской семьи мог повлиять на построение вашей собственной?

Зоя: «Большую часть жизни у меня перед глазами был только положительный пример — это отношения моей мамы и Андрея Андреевича Эшпая. Они поженились двадцать пять лет назад, и им все равно интересно вместе, они любят оставаться вдвоем, устраивать себе романтические ужины. Такая идиллия невероятная».

Знак четырех

— Когда вы узнали историю любви вашей мамы и Александра Кайдановского?

Зоя: «Не помню, но я всегда знала, как родители встретились, поженились и так далее. Они познакомились на съемках фильма „Пропавшая экспедиция“. Кайдановский поразил ее тем, что ни с кем особо не общался и все время читал. И ухаживал он необыкновенно сдержанно — провожал ее домой, целовал руку на прощание. Между прочим, он ей сначала предложение сделал и только потом поцеловал…»

— То есть Александр Леонидович и в жизни был таким же человеком не от мира сего, как и в своих фильмах?

Зоя: «Мне кажется, все это было скорее игрой. Но могу сказать точно, что он потрясающая личность».

— У вас сохранились какие-нибудь ранние детские воспоминания?

Зоя: «Нет, но мама кое-что рассказывала. Например, как она приехала к Кайдановскому в Таллин, в окрестностях которого два года подряд снимался „Сталкер“ Андрея Тарковского. Папа играл главного героя. Режиссер долго искал образ Сталкера. Сначала он был жесткий, как в книге Стругацких, а потом Тарковский нашел другой вариант — брутальный внешний облик в сочетании с ранимой душой. Так вот, мама приехала к мужу на съемки. Ей было всего двадцать два года. Одна в чужом городе, на какой-то съемной квартире, с дочкой, которой меньше года, каждый день готовить, стирать пеленки… В общем, трудно ей пришлось. В то время мама еще приучала меня засыпать одну — по Споку. Первый день я орала полтора часа, а она закрылась в ванной, включила воду и рыдала. Когда она наконец вернулась ко мне, ее поразила полная тишина: оказывается, я стояла в кроватке, прильнув к ее прутьям. Она взяла меня на руки, а я прижалась к ней, как зверек… Надо сказать, мама довела до конца свой опыт. На второй день я кричала всего двадцать минут, а на третий перестала».

— Сколько вам было лет, когда мама и папа расстались?

Зоя: «Мне было четыре года, и я ничего не помню. Мне говорили, что я страдала: звонила отцу, ждала его на стульчике около лифта, а он не приходил… Бабушка с мамой очень переживали. Но у меня нет ощущения раны. Считаю, что у меня было отличное детство».

— А когда в вашей жизни появился Андрей Эшпай?

Читайте также:  Как зарегистрировать свидетельство о праве на наследство по закону

Зоя: «Спустя четыре года после развода родителей. Я сразу его приняла и ни минуты не ревновала. Хотя были у мамы знакомые, вообще не претендовавшие на ее руку и сердце, а мне они ужасно не нравились. К примеру, мне было очень неприятно, когда в фильме „Обыкновенное чудо“ Абдулов обнимал мою маму и гладил ее по спине».

— Андрей Андреевич пытался завоевать ваше доверие подарками?

Зоя: «Нет. Он как-то быстро и естественно стал своим. Я почувствовала, что меня любят. Называла и называю его Андреич. Помню, однажды мама была в отъезде. Андреич привез меня к двоюродным сестрам, где мне предстояло переночевать. И задержался — чай пил. А когда он собрался уезжать, я заявила, что поеду с ним домой. Меня не напугало даже то, что утром он должен был отлучиться, а значит, мне предстояло остаться дома одной. Это было для меня подвигом. Дело в том, что я была жуткой трусихой. Я всего боялась, всегда спала на одной кровати с бабушкой Лялей — маминой мамой, причем плечом к плечу, крепко держа ее за руку. Я даже „Бриллиантовую руку“ воспринимала как фильм ужасов. Помните эпизод сна, где рука летает? Мой ночной кошмар».

— А может, ваши страхи были реакцией на развод родителей?

Зоя: «Не знаю, это у психологов надо спрашивать. Когда мама и Андреич поженились, у меня уже не возникало желания общаться с отцом. Не потому, что я на него обиду затаила, нет. Он ведь не бросал меня, мы иногда виделись. Просто у нас появилась полноценная семья: мама, Андреич, я и позже моя сестра Маруся. Он не вписывался в эту компанию. Меня даже начала коробить моя фамилия — Кайдановская. Мама — Симонова, Андреич и Маруся — Эшпаи. Не было какого-то правильного баланса. Для начала я спросила у мамы, можно ли мне стать Зоей Андреевной Эшпай. Андреича я воспринимала как отца. Однако мама твердо сказала, что это исключено. Тогда меня устроил вариант, при котором мы с мамой были Симоновыми. То есть в нашей семье установилось желанное равновесие. Документы поменяли, и я до сих пор по паспорту Симонова. А Кайдановская — мой сценический псевдоним, из-за чего часто происходит путаница».

— Правда ли, что от вашей сестры Маши скрывали, что у вас с ней разные отцы?

Зоя: «Не то чтобы скрывали — просто не акцентировали на этом внимание. Конечно, это стало для нее потрясением. Марусе было лет шесть, когда ей решили открыть глаза два ее гениальных дедушки — академик Павел Васильевич Симонов и композитор Андрей Яковлевич Эшпай. Так прямо и сказали ей: „А ты знаешь, что у Зои другой папа?“ Дедушка Павлик, академик двух академий, хоть и был всю жизнь признанным специалистом по человеческим эмоциям, в жизни особым тактом не отличался… Мы с Марусей всегда друг друга обожали и были близки, несмотря на девять лет разницы. Она продолжила музыкальную династию — со стороны Эшпаев, стала пианисткой. Окончила Московскую консерваторию, недавно поступила в аспирантуру в Дании. По своему восприятию мира она всегда была как-то старше меня. Мы называем Марусю философом. Она в любой момент готова вступить в полемику и отстаивать свою точку зрения. В этом мы не похожи совсем».

Девочка-скандал

— Александр Кайдановский болезненно отреагировал на ваш отказ от его фамилии?

Зоя: «Он припоминал мне это! В шутку, иронично».

— Он снова появился в вашей жизни много лет спустя. Кто сделал первый шаг?

Зоя: «У меня тогда был сложный период — я никого не слушалась. Четырнадцать лет, курение в подъездах, спиртное, дурные компании, в которых, кстати, было полно мажоров из хороших семей. Эта избалованная публика часто отдыхала в пансионате Академии наук, куда я ездила как внучка академика. Жуткие там мальчики были! Один такой подбил нас с моей двоюродной сестрой, чтобы мы вылезли из окна нашего номера и отправились на ночную прогулку. Он пригласил нас покататься на машине своих родителей, которую, понятное дело, взял без спроса. Причем нас набилось в салон человек десять, а один, который не влез, ехал на крыше… Много таких случаев могу вспомнить. Думаю, это папины гены на меня влияли. Он ведь хулиганом был. В Ростове-на-Дону, откуда папа родом, у него постоянно случались какие-то конфликты. Он отличался вспыльчивым, агрессивным нравом, чуть что — сразу лез в драку. Меня тоже вечно тянуло на приключения. Родные очень переживали. Знакомые звонили отцу: «Зоя на дне, ее надо спасать!» А меня это бесило: раз Андреич с мамой не могут со мной справиться, значит, нужна его помощь?! Мне все периодически говорили: «Позвони отцу, позвони». И однажды я наконец решилась. Набрала его номер и сказала гениальную фразу: «Здравствуйте, Александр Леонидович. Меня зовут Зоя, я ваша дочь». На что он недоуменно ответил: «Ты что, Зоя, с ума сошла?»

— Кайдановский пытался вас воспитывать, наставлять на путь истинный?

Зоя: «Конечно, но что толку. Я слушала, ни с чем не спорила, но все равно поступала по-своему. У нас с мамой тогда были ужасные скандалы. Мне так стыдно до сих пор: тяжело болела бабушка, фактически уходила, а я терзала маму своими закидонами».

— Когда же острая фаза переходного возраста завершилась?

Зоя: «Наверное, окончательно я успокоилась только тогда, когда родила ребенка, в двадцать три года. Хотя в определенный момент родителям все же удалось направить мою энергию в нужное русло. Благодаря им после восьмого класса я попала в ГИТИС к Борису Голубовскому. Это был экспериментальный курс, где учились будущие актеры и режиссеры. Мне там понравилось, но через три года я ушла оттуда и решила поступать в ГИТИС заново. В итоге меня взял на свой курс Олег Кудряшов. А еще раньше была плачевная попытка попасть в Щукинское училище, которое в свое время окончили мои родители. Когда отец узнал, что я собираюсь туда поступать, то сам занялся моей подготовкой. Он ставил кресло посредине своей комнаты, садился, а я должна была стоять перед ним и читать. Это было пыткой! Он жестко меня критиковал, ругал, я рыдала. А он приказывал: „Читай рыдая!“ Кстати, в Щукинское я шла по стопроцентному блату. Мама звонила, папа, оба просили за меня. Но в итоге все равно не прошла. В общем, я не жалею, что так вышло. Кудряшов хотел сделать из нас артистов мюзикла, как на Бродвее. Я прошла у него замечательную школу — как жить в песне, как правильно двигаться, танцевать. Любой актрисе это необходимо. Однако я даже не стала пробоваться как артистка мюзикла. Я все-таки драматическая актриса. Жалко, что папа так и не увидел меня на сцене».

— Вы легко нашли общий язык с отцом?

Зоя: «Мы все-таки близкие люди были. Я смотрела на него и думала: какой-то он родной, мой. К тому же я на него похожа. Папа это тоже видел. Первое время он очень пристально меня разглядывал — видимо, удивляло такое явное сходство и то, что дочь уже совсем взрослая. Если честно, какое-то время я относилась к папе корыстно: он меня баловал, покупал что-то из вещей — хотел, чтобы я была хорошо одета. Кстати, тогда, в начале 90-х, у нас появились супермаркеты с заграничными йогуртами, сырами, и он часто угощал меня разными вкусностями».

— А какой у него был характер?

Зоя: «Сложный. Человеком он был неординарным и очень одаренным. Но жить с ним изо дня в день я бы не хотела. Однажды он взял меня на неделю в Мадрид, где снимался в фильме „Дыхание дьявола“. И нам с ним было трудно. Мы часто ругались, он обвинял меня в эгоизме: мол, я себе налила чай, а ему нет. „Почему ты меня не попросил?“ — горячилась я. „Ты должна была догадаться!“ — отвечал он. Для меня все это было неочевидно. В быту нам оказалось тяжело вместе, я даже уехала домой пораньше… А потом мы снова общались как ни в чем не бывало».

— У Александра Леонидовича есть еще трое детей: дочь Дарья от первой жены, дочь Анна и сын Андрей от третьего брака. Вы поддерживаете связь с ними?

Зоя: «С Дашей мы однажды списывались в социальной сети. Но общения как такового нет: у всех свои дела. А других папиных детей я видела только мельком — по печальному поводу. Мы пришли на слушания в суд, где обсуждался раздел папиного наследства».

— Вам так ничего и не досталось по наследству?

Зоя: «Нет. От папы у меня только фамилия».

— После ГИТИСа вы три года работали в Театре эстрады. Почему оттуда ушли?

Зоя: «На самом деле весь наш курс пригласил Геннадий Хазанов. Он обещал нам золотые горы, но ничего не произошло. Мы выпустили в результате только одну замечательную музыкальную сказку «Ваня и крокодил», а потом Хазанов просто не продлил с нами контракт. Сказал: «На вас никто не ходит, потому что вы непопулярные. Идите становитесь популярными, а потом приходите».

— Вы уже долгое время служите в Театре Маяковского, выходите на сцену вместе с мамой в нескольких спектаклях. Говорят, Симонова жесткий и требовательный человек. А дома она какая?

Зоя: «Сейчас бы она обиделась и сказала: „Что?! Да у меня ангельский характер!“ Да, мы маму побаиваемся, она может быть очень резкой. Нам всем иногда достается. Но сейчас мы больше сами ее ругаем — по поводу здоровья. Мама слишком много работает. Может прийти на репетицию на следующий день после выписки из больницы».

— Скажите, все же удобно, когда близкий родственник — кинорежиссер? Без работы не останетесь в любом случае.

Зоя: «Ну я и в театре достаточно занята сейчас — играю в постановках „Шаткое равновесие“, „Три высокие женщины“, „Шестеро любимых“. Что касается кино… Можно сколько угодно говорить, что тебя протащили, дали роль по знакомству. Ну и что? Играть за тебя все равно никто не будет. Конечно, я рада, что Андрей Андреевич приглашает меня в свои фильмы. Он не снимает пустое, однодневное кино. Последняя его картина „Элизиум“ — про поэтов Серебряного века, любовный треугольник».

— Кажется, раньше у вас был девиз — «Поддаться искушению». Это что, дань бурной юности или противовес вашей нынешней стабильной жизни?

Зоя: «Вообще-то я всегда под этим подразумевала совсем безобидные вещи — выпить бокал вина, вкусно поесть. Но сейчас я вынуждена себя сильно ограничивать. Конечно, иногда срываюсь. Можно сказать, живу по принципу „грешить и каяться“. А искушения в области чувств давно уже в прошлом».

Фото: Валерий Плотников, личный архив Зои Кайдановской

Телесериал «Роковое наследство» был выпущен в далеком 1996 году. Всего в нем насчитывается 30 частей. Каждая часть в среднем длится по 40 минут. Сейчас уже в интернете можно скачать хорошие версии с профессиональным многоголосым переводом. Сериал бразильский.

Имеется так же и российский сериал с названием «Роковое наследство» (его другое/ рабочее название «Параллельная жизнь»), этот сериал состоит из 12-ти серий и его премьера заявлена на российском телевидении на 2-е июня 2014 (канал Россия-1).

Ранее премьера детективного сериала «Роковое наследство» состоялась в Украине 27-го января 2014 (канал Интер).

Режиссёром сериала выступает Сергей Бобров второй.

В ролях Евгений Сидихин, Илья Коробко, Алёна Хмельницкая, Виктория Романенко, Наталья Ткаченко, Жанна Эппле, Алёна Яковлева, Дмитрий Астрахан, Игорь Миркурбанов, Анатолий Дзиваев и многие, многие другие.

«Роковое наследство» сериал с таким названием выходит на российском телеканале Россия 1 2 июня 2014, а в начале 2014 была премьера на украинском телевидение. Потому что сериала снимают в Украине, там дешевле, поэтому показывают сначала там, потом у нас

Сериал детективный, молодой провинциальный учитель со своей невестой ищет злодеев, тех, кто погубил жизнь его смерти. Головоломку сложить можно, надо только успеть собрать пазл, а убийцы не дремлют. Большая опасность грозит Владиславу и его невесте

В сериале 12 серий. Снимались актеры

Илья Коробко, Алена Хмельницкая, Виктория Романенко, Евгений Сидихин, Наталья ткачева, Жанна Эппле, Дмитрий Астрахан

Телесериал «Роковое наследство» был выпущен в далеком 1996 году. Всего в нем насчитывается 30 частей. Каждая часть в среднем длится по 40 минут. Сейчас уже в интернете можно скачать хорошие версии с профессиональным многоголосым переводом. Сериал бразильский.

Имеется так же и российский сериал с названием «Роковое наследство» (его другое/ рабочее название «Параллельная жизнь»), этот сериал состоит из 12-ти серий и его премьера заявлена на российском телевидении на 2-е июня 2014 (канал Россия-1).

Ранее премьера детективного сериала «Роковое наследство» состоялась в Украине 27-го января 2014 (канал Интер).

Режиссёром сериала выступает Сергей Бобров второй.

В ролях Евгений Сидихин, Илья Коробко, Алёна Хмельницкая, Виктория Романенко, Наталья Ткаченко, Жанна Эппле, Алёна Яковлева, Дмитрий Астрахан, Игорь Миркурбанов, Анатолий Дзиваев и многие, многие другие.

«Роковое наследство» сериал с таким названием выходит на российском телеканале Россия 1 2 июня 2014, а в начале 2014 была премьера на украинском телевидение. Потому что сериала снимают в Украине, там дешевле, поэтому показывают сначала там, потом у нас

Сериал детективный, молодой провинциальный учитель со своей невестой ищет злодеев, тех, кто погубил жизнь его смерти. Головоломку сложить можно, надо только успеть собрать пазл, а убийцы не дремлют. Большая опасность грозит Владиславу и его невесте

В сериале 12 серий. Снимались актеры

Илья Коробко, Алена Хмельницкая, Виктория Романенко, Евгений Сидихин, Наталья ткачева, Жанна Эппле, Дмитрий Астрахан

Телесериал «Роковое наследство» был выпущен в далеком 1996 году. Всего в нем насчитывается 30 частей. Каждая часть в среднем длится по 40 минут. Сейчас уже в интернете можно скачать хорошие версии с профессиональным многоголосым переводом. Сериал бразильский.

Имеется так же и российский сериал с названием «Роковое наследство» (его другое/ рабочее название «Параллельная жизнь»), этот сериал состоит из 12-ти серий и его премьера заявлена на российском телевидении на 2-е июня 2014 (канал Россия-1).

Ранее премьера детективного сериала «Роковое наследство» состоялась в Украине 27-го января 2014 (канал Интер).

Режиссёром сериала выступает Сергей Бобров второй.

В ролях Евгений Сидихин, Илья Коробко, Алёна Хмельницкая, Виктория Романенко, Наталья Ткаченко, Жанна Эппле, Алёна Яковлева, Дмитрий Астрахан, Игорь Миркурбанов, Анатолий Дзиваев и многие, многие другие.

«Роковое наследство» сериал с таким названием выходит на российском телеканале Россия 1 2 июня 2014, а в начале 2014 была премьера на украинском телевидение. Потому что сериала снимают в Украине, там дешевле, поэтому показывают сначала там, потом у нас

Сериал детективный, молодой провинциальный учитель со своей невестой ищет злодеев, тех, кто погубил жизнь его смерти. Головоломку сложить можно, надо только успеть собрать пазл, а убийцы не дремлют. Большая опасность грозит Владиславу и его невесте

В сериале 12 серий. Снимались актеры

Илья Коробко, Алена Хмельницкая, Виктория Романенко, Евгений Сидихин, Наталья ткачева, Жанна Эппле, Дмитрий Астрахан

Читайте также:  Как узнать про наследство за границей

источник

Бруну Медзенга Бердинацци (Антонио Фагундес) — мясной король, сын Джованны и Энрико. Он проводит все время между своими поместьями, не находя взаимопонимания с женой и детьми. Свободное время он предпочитает проводить в своем удаленном поместье в компании с Зе. Встреча с Луаной полностью меняет его жизнь, однако он много требует от неё, не всегда готовый давать в ответ. После авиакатастрофы, в которой его сочтут погибшим, он будет долгие недели бродить по лесам Амазаонки в поисках реки, вырезая на деревьях заглавную букву «М» — Медзенга. Преодолев много препятствий, в финале воссоединяется с Луаной.

Луана/Мариета Бердинацци (Патрисия Пилар) — гордая и загадочная красавица, не помнящая ни своего настоящего имени, ни прошлого. Она зарабатывает себе на жизнь тяжелым трудом и дружит с безземельными, мечтая однажды найти место, которое будет её домом. Встретив Бруну, она влюбляется в него, и хотя его жена, дети и социальные различия сильно разделяют их, Луана находит в себе силы их преодолевать. Когда Бруну, попав в авиакатастрофу, исчезнет, она вместе с Зе и Маркусом будет искать его в джунглях, не веря в смерть и каждый день надеясь на чудо, которое и происходит. И Бруну с Луаной счастливы, ожидая первенца. Но счастье в одно мгновение омрачается, когда Луана вспоминает, что она — Мариета Бердинацци, племянница и наследница Жеремиаса. Осознав это, Луана бежит от Бруну, зная, как он относится к фамилии Бердинацци, и прячется от него у своих друзей, однако судьба снова сводит их в тот момент, когда у Луаны начинаются схватки и Бруну принимает ребенка. Однако счастье вновь оказывается недолгим и Луана уходит в дом дяди, мысленно прощаясь со своей любовью. Но, заявившись в дом дяди, Бруну уводит Луану и, передав свои дела сыну, уезжает с ней и ребенком на фазенду, некогда принадлежавшую Бердинацци. Здесь и происходит примирение с дядей и свадьба Луаны и Бруну.

Маркус Медзенга (Фабиу Асунсон) — в начале истории бесшабашный плейбой, не думающий ни о чем и ни о ком, кроме развлечений. Отношения с Лилианой, дочерью сенатора, он воспринимает как очередное приключение — пока не становится известно о её беременности, что приводит его в шок — и отказу от девушки. Познакомившись с Рафаэлой, своей предполагаемой кузиной, он влюбляется и ради неё готов рисковать жизнью, проникая на фазенду дяди Жеремиаса, а также собирается в открытую идти против старика. И Рафаэла отвечает ему взаимностью, что порождает целый клубок сложных, запутанных отношений, когда Маркус будет метаться между Рафаэлой, которая его обманывает, готовая отказаться от чувств ради денег, и Лилианой, уверяющей, что беременна от него, но приходит день — и обман последней раскрывается. Постепенно мужчина меняется, понимая, что жизнь — это не бесконечное приключение. Он начинает заниматься семейным бизнесом и помогать отцу. Эти изменения будут заметны ещё сильнее, когда его отец, Бруну Медзенга, пропадет в джунглях во время авиакатастрофы и будет считаться погибшим. Маркус, вместе с Зе и Луаной будет искать отца, проводя бесконечные дни в джунглях. Отношения с матерью, сильно испортившиеся из-за её измены и ухода из дома, накаляются ещё сильнее, когда она продает полученную от мужа фазенду семейству Бердинацци. Однажды, узнав о том, что Ральф, любовник матери, обманывает её и избивает, Маркус приходит в ярость и решает отомстить, что приведет его на скамью подсудимых по обвинению в убийстве после того, как труп Ральфа будет найден на пустынном берегу. Осужденный в конечном итоге за неоказание помощи, он отделывается условным сроком. Ещё большее понимание жизни приходит к нему, когда он узнает, что Лилиана вновь беременна от него — и теперь он готов на все, чтобы вернуть бывшую невесту и ребенка, которого будет обожать. В конце истории он занимает место отца, успешно руководя семейным бизнесом, и воспитывая с Лилианой общего ребенка, а также следящий за Уэре — сыном Зе.

Лия Медзенга (Лавиния Власак) — легкомысленная девушка, выросшая в семье, где мать больше занята собой, а отец бизнесом, чем детьми. Переняв от матери манеру относиться к жизни, она проводит время, не задумываясь, откуда берутся деньги, наслаждаясь их растратой. Но постепенно она начинает сближаться с отцом и однажды, на его фазенде встречает двух бродячих музыкантов, Апарисио «Светлячка» и Бенто «Кулика», и влюбляется в Светлячка, но слышит от отца, быть может впервые в жизни, твердое «нет». Бруну не желает отдавать дочь за голодранца, и теперь цель Лии — быть вместе с возлюбленным, пообещавшим заработать денег и отдать за неё «выкуп». Но кроме денежных проблем, между ними стоит и многое другое: принадлежность к различным социальным кругам и разное воспитание, а так же любовь Светлячка к свободной жизни, не зависящей от постоянной работы и места…

Лея Медзенга (Сильвия Пфейфер) — светская дама, проводящая все время в развлечениях и тратах, компенсируя этим проблемы с мужем. Влюбившись в Ральфа, она становится его любовницей, не зная, что она для него — лишь способ получить деньги. Когда Маркус узнает об этих отношениях, будет вынуждена уйти от мужа, получив всего лишь одно поместье, которое продаст, потому что не желает заниматься быками. Землю она продаст Бердинацци, за что Маркус долго не сможет её простить. Постепенно поймет истинную сущность Ральфа, но будет уже слишком поздно. Лея сильно изменится, пытаясь доказать невиновность Маркуса в смерти Ральфа.

Лилиана «Лили» (Мариана Лима) — немного странная и порывистая девушка, дочь сенатора Кашиаса и Марии Розы. У неё довольно долгие отношения с Маркусом, но она прекрасно осознает, что его удерживает лишь постель. И однажды она объявляет о своей беременности — но испуганный Маркус бежит от неё. От матери она слышит лишь упреки, получая поддержку только от отца. Позже они с Маркусом мирятся, она даже живет с ним на фазенде, становится подругой Луаны, но все рушится, когда Маркус узнает, что его обманули. Лили не беременна. Не была беременной, потому что к тому моменту девушка уже ждет ребенка, но не желает об этом никому говорить и исчезает. Однако ей помогают осознать, что это не выход и что она не должна отдавать ребенка на усыновление, сохраняя свой секрет. Лили постепенно взрослеет и уже готова по-новому взглянуть на свои отношения с Маркусом, который безумно рад рождению малыша. В конце теленовеллы она — любящая жена Маркуса и мать, хозяйка городского особняка Медзенга, присматривающая за Уэре.

Роберто Кашиас (Карлос Вереза) — отец Лили, честный сенатор, в чем его вечно упрекает жена, поэтому жизни с семьей он предпочитает свою одинокую квартиру в столице. Он очень привязан к дочери и переживает за неё. Кашиас пытается решить проблему безземельных. Переживет настоящую личную драму, когда поймет, что больше не любит жену, а влюблен в свою служанку, которая отвечает ему взаимностью. Лили поможет отцу понять, что чувства — важнее предрассудков.

Мария Роза (Ана Роза) — жена Кашиаса, властная женщина, вечно упрекает мужа в том, что несмотря на свою должность, он беден и не берет взяток. Дочь она упрекает в том, что та вступила в добрачные отношения и забеременела, Маркуса терпеть не может за то, что тот отказывается жениться на Лили. Но жизнь заставит её измениться, и с рождением внука, видя трогательную заботу Маркуса о нем, примет жениха дочери.

Зе ду Арагвайя (Стенио Гарсиа) — друг Бруну и управляющий. Он счастливо женат на Донате, единственное, что омрачает их счастье — отсутствие детей. Но Зе хранит свой секрет — хранит даже от Бруну, пока однажды не вынужден открыться. У него есть сын Уэре от индианки, которая недавно умерла — и теперь мальчик хочет и должен жить с отцом, поэтому он пытается убедить жену, что им нужно усыновить ребенка. Когда Доната узнает правду — отношения супругов накаляются.

Доната (Бетти Мендес) — жена Зе ду Арагвайя, очень полюбившая Луану. Ей придется пережить разрушение устоявшегося мира, когда она узнает об измене мужа и внебрачном ребенке. Долго не желая признавать Уэре, она проникается к нему любовью и скучает, когда того отправляют учиться в город.

Уэре (Педро Габриел) — метис, сын Зе и индианки. Очень привязан к отцу, к которому переедет после смерти матери. Ему будет сложно адаптироваться к западной цивилизации, привыкнуть носить одежду и учиться. В конце он будет жить у Маркуса и Лили в городе, так как будет учиться в школе.

Апарисио «Светлячок» — бродячий музыкант, который влюбится в Лию Медзенга. И свободолюбивый парень, никогда не думавший о деньгах, теперь будет упорно трудиться, чтобы стать знаменитым исполнителем и заплатить «выкуп» за девушку, которую любит.

Ральф (Оскар Магрини) — альфонс, ставший любовником Леи в надежде на богатство. Настраивает её против мужа и делает все, чтобы отдалить от семьи. Между тем, у него есть ещё другие женщины, одна из них Сюзанна. К сожалению, Ральф ещё не знает, что совершил ужасную ошибку, связавшись с этой женщиной. Её муж, в отличие от Бруну, стережет свою красавицу-жену и измены не прощает. Однажды он приказывает избить Ральфа и выбросить его на берегу. Сюзанна не знает, жив ли любовник, но утром находят его труп. Выяснится, что Ральф находился при смерти, когда его нашел Маркус и закопал в песок.

Режино (Джексон Антунеш) — предводитель безземельных, друг Луаны. В достаточной степени образованный человек, мечтающий, чтобы у его людей был дом.

Сюзанна (Лейла Лопез) — любовница Ральфа, богатая красавица, чей муж не отличается добрым нравом и умением прощать. Он заставит смотреть её, как избивают любовника. Будет помогать Лее доказать невиновность Маркуса.

Жеремиас Бердинацци (Раул Кортез) — одинокий богатый старик, кофейный и молочный король. Одержим идей найти себе наследника, поэтому с радостью принимает в свою семью Рафаэлу. И не намерен отдавать её Маркусу, делая все возможное, чтобы разлучить пару, используя деньги, власть, стремление Рафаэлы получить наследство. Когда правда о Рафаэле станет известна, он сперва решит ничего не менять, не желая признавать свои ошибки, тем более, что Рафаэла будет беременна, а она будет уверять, что она внучка Бруну Бердинацци. Новость о том, что у его брата Бруну был ребенок в Италии, наполнит его сердце надеждой, и он отправляется на историческую родину, откуда возвращается с Джузеппе. В финале он обретет счастье с Жудити.

Рафаэла «Мариета» Бердинацци (Глория Пирес) — один из самых неоднозначных персонажей сериала, вечно балансирующая на грани отрицательной и положительной героини. Появляется в доме Жеремиаса в роли его давно исчезнувшей племянницы Мариеты. Но она всего лишь играет эту роль при помощи Фаусто. На самом деле Рафаэла считает себя внучкой Бруну Бердинацци, погибшего в Италии, но выяснится, что она ошибалась, и её отец был вторым ребенком ее бабушки, не от Бруну. В финале от неё откажутся все: Маркус, Жеремиас, Отавиу. Подарив ей выкупленную у Леи Медзенга ферму, Жеремиас разорвал с ней все родственные отношения. На этой ферме, упав с лошади, Рафаэла потеряет и ребенка — единственную свою связь с Маркусом.

Отавиу (Гильерме Фонтеш) — сын Олегарио, вернувшийся из США, где получал образование. Узнав о смерти отца, решил во что бы то ни стало найти убийцу. Жеремиас женил его на Рафаэле, что не принесло Отавиу счастья. Его жена не любит его, изменяет — и ребенок, которого она ждет, не от него. Но Отавиу молчит, ослепленный жаждой наследства. С появлением Джузеппе его мечты начинают рушиться, молодые люди будут находиться в вечном конфликте, так как Отавиу будет считать, что Джузеппе не может управлять кофейными плантациями и молочными заводами. В финале он, отказавшись от денег Жеремиаса и работы на него, уедет строить новую жизнь вдали от этой семьи.

Олегарио (Рожериу Марсику) — друг Жеремиаса, отец Отавиу. Подозревает, что Фаусто и Рафаэла ведут нечестную игру — и однажды узнает об их афере, но ничего не успевает сказать — его убивают посреди кофейных плантаций.

Жудити (Вальдрез де Баррос) — служанка в доме Жеремиаса, тайно влюбленная в хозяина. Но придет день, когда он ответит на её чувства — что приведет её в ещё большее смятение. В финале она счастливо живет с Жеремиасом на фазенде, когда-то принадлежавшей Медзенга.

Фаусто (Жайро Маттос) — адвокат Жеремиаса и сообщник Рафаэлы, который ввёл её в дом Жеремиаса под чужим именем, чтобы она получила наследство. Олегариу узнал об их афёрах, и Фаусто его убил, а Жеремиас видел это и, когда пришло время, убил самого Фаусто, из мести.

Джузеппе (Эмилиу Орсиолло Нето) — внук Бруну Бердинацци, погибшего во время Второй мировой войны в Италии. О нем никто не знал, пока однажды Рафаэла не признается Жеремиасу, что у Бруну был ребенок в Италии — и он едет, чтобы узнать правду. Там он и находит Джузеппе, простого парня, работающего на земле. В Бразилии Джузеппе сталкивается с множеством трудностей, связанных с его новым положением, но Жеремиас готов на все, чтобы подготовить наследника к его роли. В Джузеппе сочетаются наивность и гордость, что дополняется семейным упрямством.

Джузеппе (Тарсизиу Мэйра) — итальянский иммигрант, глава семьи. Воюет с семьей Медзенга за кусок семьи. Узнав о романе дочери и Энрико, согласится на свадьбу, но в день свадьбы вновь заставит скандал разгореться, не согласившись на предложенные условия.

Мариета (Эва Вилма) — жена Джузеппе, мать четверых детей. Она разрывается между мужем и дочерью, желая всем счастья. Умрет, преданная сыновьями.

Джованна (Летисия Спиллер) — единственная дочь Мариеты и Джузеппе, чувственная девушка, оказавшаяся в ситуации сложного выбора между своей любовью и уважением к семье и любовью к Энрико Медзенга. Однажды она сделает выбор — и уйдет к Энрико, после чего семья отвернется от неё. Мать Бруну Медзенга.

Жеремиас (Каку Сиоклер) — один из братьев Джованны. После смерти отца обманул мать и сестру при продаже земли, а затем обманул и брата.

Бруну (Марселу Антони) — брат Джованны, помогавший ей и Энрико. Погибнет в Италии во время Второй Мировой войны, будет награжден медалью. Лишь много лет спустя его брат Жеремиас узнает, что в Италии у Бруну родился ребенок.

Джакомо (Мануэл Бонсиньяс) — один из братьев Джованны, отец Луаны/Мариеты. Помог Жеремиасу обмануть сестру и мать, но оказался наказанным тем же способом, когда Жеремиас обманул и его. Погиб с женой в автокатастрофе много лет назад, оставив сиротой маленькую дочь.

Энрико (Леонарду Брисиу) — единственный ребенок Медзенга, влюбится в Джованну и будет делать все возможное, что бы быть с ней. Отец Бруну Медзенга.

Нена (Вера Фишер) — мать Энрико, желающая сыну счастья

источник