Законодательство
Тверской области

Тверская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







 
ТВЕРСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ
от 27 июля 2004 г. № 66

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ РАСПРОСТРАНЕНИЯ
НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ В ГОРОДЕ ТВЕРИ

(в ред. решений Тверской городской Думы
от 07.07.2005 № 73, от 10.10.2006 № 202,
от 25.12.2007 № 207 (253), от 01.06.2009 № 105 (145),
от 26.05.2011 № 147, от 27.10.2011 № 293 (ред. 29.05.2012),
от 19.06.2013 № 178)

Тверская городская Дума решила:
1. Утвердить Правила распространения наружной рекламы в городе Твери (прилагаются).
2. Считать утратившим силу решение Тверской городской Думы от 29.09.98 № 112 "О Положении о размещении, содержании и эксплуатации объектов наружной рекламы на территории города Твери".
3. Опубликовать настоящее решение в газете "Вся Тверь".
4. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по развитию города и городскому хозяйству (Пушкарев Ю.А.).

Председатель Тверской городской Думы
А.В.БОРИСЕНКО





Приложение
к решению Тверской городской Думы
от 27 июля 2004 г. № 66

ПРАВИЛА
распространения наружной рекламы в городе Твери

(в ред. решений Тверской городской Думы
от 01.06.2009 № 105 (145), от 26.05.2011 № 147,
от 27.10.2011 № 293 (ред. 29.05.2012),
от 19.06.2013 № 178)

Основные понятия, используемые в настоящих Правилах:
реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке;
социальная реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства;
рекламная конструкция - щит, стенд, строительная сетка, перетяжка, электронное табло, проекционное и иное предназначенное для проекции рекламы на любые поверхности оборудование, воздушный шар, аэростат и иное техническое средство стабильного территориального размещения, монтируемое и располагаемое на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также остановочных пунктах движения общественного транспорта и используемое для распространения наружной рекламы;
(в ред. решения Тверской городской Думы от 19.06.2013 № 178)
(см. текст в предыдущей редакции)
рекламораспространитель - лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств;
рекламное место - место установки средств наружной рекламы с определенными характеристиками, внесенное в Единый реестр рекламных мест г. Твери;
единый реестр рекламных мест г. Твери - совокупность определенных мест, на которых производится распространение наружной рекламы путем установки рекламной конструкции;
паспорт рекламного места - техническая документация на рекламное место;



расчета размера платы по договору на установку
и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке,
здании или ином недвижимом имуществе, находящемся
в муниципальной собственности

(в ред. решения Тверской городской Думы
от 19.06.2013 № 178)
(см. текст в предыдущей редакции)

1 Настоящая методика разработана в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Налоговым кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "О рекламе".
2. Настоящая методика определяет порядок расчета платы по "договору" на землях общего пользования, объектах благоустройства города Твери, а также находящихся в муниципальной собственности зданиях, сооружениях и иных объектах.
3. Размер платы по "договору" ежегодно определяется путем умножения базовой ставки платы на корректировочные коэффициенты и площадь информационного поля рекламной конструкции по следующей формуле:

С = Б x П x К x Кинфл,

где С - сумма платы за год по договору, руб.;
Б - базовая ставка за один квадратный метр площади в размере 175 (сто семьдесят пять) рублей в год для афишных тумб (где размер каждой размещаемой печатно-информационной единицы не превышает формата 60 x 84 см) и 700 (семьсот) рублей в год в остальных случаях, без учета НДС;
П - площадь информационного поля рекламной конструкции, кв. м;
К - поправочный коэффициент, зависящий от зоны размещения рекламной конструкции:
а) зона № 1 - 1,5;
б) зона № 2 - 1,0;
в) зона № 3 - 0,7;
Кинфл - коэффициент ежегодного индексирования размера платы по Договору, определяемый по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Тверской области по индексу потребительских цен по Тверской области на все товары и платные услуги (по полному кругу товаров и услуг). Индекс потребительских цен на расчетный период определяется по отношению к декабрю 2007 года.
Кинфл вводится ежегодно на основании постановления администрации города.
В год пересмотра базовой ставки коэффициент индексирования (Кинфл) принимается равным 1.





Приложение № 3
к Правилам распространения
наружной рекламы в г. Твери

Картографическая схема территории

(в ред. решения Тверской городской Думы
от 19.06.2013 № 178)
(см. текст в предыдущей редакции)

См. данный графический объект.

- 1 - 2 - пересечение ул. Староворобьевская и Смоленского пер. от д. № 33 до наб. С Разина;
- 2 - 3 - наб. Степана Разина;
- 3 - 4 - наб. Михаила Ярославича до пересечения с Волжским пр-дом - далее по правому берегу р. Волга до устья р. Тьмаки;
- 4 - 5 - от устья р. Тьмаки по правому берегу до ул. Желябова, д. 1;
- 5 - 6 - ул. Желябова, д. 1 до ул. Желябова, д. 77, далее по ул. Староворобьевская до пересечения со Смоленским пер.





Автор сайта - Сергей Комаров,