Законодательство
Тверской области

Тверская область

Мировое соглашение и уплата алиментов на ребенка
Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







 
9 ноября 2007 годаN 121-ЗО


ТВЕРСКАЯ ОБЛАСТЬ

ЗАКОН

О РЕГУЛИРОВАНИИ ОТДЕЛЬНЫХ ВОПРОСОВ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

Принят Законодательным Собранием
Тверской области 25 октября 2007 года

(в ред. Законов Тверской области
от 21.12.2007 № 161-ЗО, от 10.07.2008 № 76-ЗО,
от 13.03.2009 № 15-ЗО, от 13.04.2009 № 22-ЗО,
от 03.02.2010 № 9-ЗО, от 31.03.2010 № 30-ЗО,
от 06.07.2010 № 51-ЗО, от 08.12.2010 № 111-ЗО,
от 09.03.2011 № 9-ЗО, от 21.03.2012 № 11-ЗО,
от 06.06.2012 № 35-ЗО, от 06.06.2012 № 45-ЗО,
от 31.10.2012 № 98-ЗО, от 10.06.2013 № 42-ЗО)

Настоящим Законом в соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон) и Уставом Тверской области регулируются отдельные вопросы муниципальной службы в Тверской области (далее также - муниципальная служба).

Статья 1. Предмет регулирования настоящего Закона

Предметом регулирования настоящего Закона являются отдельные вопросы муниципальной службы в Тверской области.
Настоящим Законом:
1) утверждается Реестр должностей муниципальной службы в Тверской области;
2) определяются типовые квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей;
3) утверждается типовое положение о проведении аттестации муниципальных служащих;
4) определяются порядок и условия предоставления муниципальному служащему ежегодного дополнительного отпуска за выслугу лет;
5) определяются ежемесячные и иные дополнительные выплаты;
6) устанавливаются иные периоды трудовой деятельности, засчитываемые в стаж муниципальной службы, и порядок исчисления стажа муниципальной службы;
7) устанавливаются виды поощрения муниципального служащего и порядок его применения;
8) утверждается типовая форма контракта с лицом, назначаемым на должность главы местной администрации по контракту;
9) утверждаются условия контракта для главы местной администрации в части, касающейся осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Тверской области (далее также - отдельные государственные полномочия);
10) определяются иные вопросы в сфере муниципальной службы.

Статья 2. Реестр должностей муниципальной службы

1. Реестр должностей муниципальной службы - перечень наименований должностей муниципальной службы, классифицированных по органам местного самоуправления, избирательным комиссиям муниципальных образований, группам и функциональным признакам должностей, определяемым с учетом исторических и иных местных традиций.
2. Утвердить Реестр должностей муниципальной службы в Тверской области согласно приложению 1 к настоящему Закону.
3. В штатном расписании органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования допускается установление двойного наименования должности муниципальной службы.
При двойном наименовании должности, а также при указании в наименовании должности конкретной специальности или иных необходимых сведений, касающихся выполняемой работы, первая часть в наименовании должности должна являться определяющей для установления размеров оплаты труда и соответствовать Реестру должностей муниципальной службы в Тверской области.

Статья 3. Квалификационные требования для замещения должностей муниципальной службы

1. Для замещения должностей муниципальной службы квалификационные требования предъявляются:






Должности муниципальной службы, относящиеся к главной, ведущей и старшей группам должностей, замещение которых связано с коррупционными рисками, исполнение должностных обязанностей по которым предусматривает:
осуществление постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями функций представителя власти либо организационно-распорядительных или административно-хозяйственных функций;
предоставление муниципальных услуг гражданам и организациям;
осуществление контрольных мероприятий;
подготовку и принятие решений о распределении бюджетных ассигнований, субсидий, межбюджетных трансфертов, а также распределение ограниченного ресурса (квоты, частоты, участки недр и др.);
управление муниципальным имуществом;
осуществление муниципальных закупок либо выдачу разрешений;
хранение и распределение материально-технических ресурсов.

Примечания.
<1> Под самостоятельным структурным подразделением местной администрации понимаются отраслевые (функциональные) и территориальные органы местной администрации, наделенные правами юридического лица (являющиеся юридическими лицами).
<2> Должности муниципальной службы в органах муниципального финансового контроля, созданных представительными органами муниципальных образований, в городских округах и муниципальных районах.
<3> Должности муниципальной службы в органах муниципального финансового контроля, созданных представительными органами муниципальных образований, в муниципальных образованиях, за исключением городских округов и муниципальных районов.
<4> Должности муниципальной службы в органе муниципального финансового контроля в муниципальном образовании до дня вступления в силу муниципального правового акта соответствующего представительного органа муниципального образования, предусматривающего создание контрольно-счетного органа муниципального образования и введение должностей, указанных в разделе 4 настоящего приложения.
<5> Должности муниципальной службы в контрольно-счетных органах городского округа, муниципального района, созданных представительными органами муниципальных образований.
<6> Должности муниципальной службы вводятся в контрольно-счетных органах муниципальных образований, созданных представительными органами местного самоуправления муниципальных образований, за исключением городских округов, муниципальных районов.





Автор сайта - Сергей Комаров,