Законодательство
Тверской области

Тверская область

Мировое соглашение и уплата алиментов на ребенка
Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







 
21 июня 2005 годаN 89-ЗО


ТВЕРСКАЯ ОБЛАСТЬ

ЗАКОН

О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЕ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

Принят Законодательным Собранием
Тверской области 3 июня 2005 года

(в ред. Законов Тверской области
от 20.11.2006 № 109-ЗО, от 28.12.2006 № 143-ЗО,
от 17.07.2007 № 73-ЗО, от 14.02.2008 № 22-ЗО,
от 06.05.2009 № 37-ЗО, от 28.09.2009 № 86-ЗО,
от 09.12.2009 № 101-ЗО, от 03.02.2010 № 9-ЗО,
от 23.12.2010 № 121-ЗО, от 02.02.2011 № 2-ЗО,
от 01.06.2011 № 30-ЗО, от 07.09.2011 № 48-ЗО,
от 07.12.2011 № 80-ЗО, от 21.03.2012 № 11-ЗО,
от 06.06.2012 № 35-ЗО, от 06.06.2012 № 44-ЗО,
от 09.10.2012 № 85-ЗО, от 06.02.2013 № 5-ЗО,
от 01.04.2013 № 26-ЗО, от 10.06.2013 № 40-ЗО)

Настоящим Законом в соответствии с Федеральным законом "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (далее - Федеральный закон) и Уставом Тверской области регулируются отношения, связанные с государственной гражданской службой Тверской области.

Статья 1. Государственная гражданская служба Тверской области

1. Государственная гражданская служба Тверской области (далее - гражданская служба) - профессиональная служебная деятельность граждан Российской Федерации (далее - граждане) на должностях государственной гражданской службы Тверской области (далее - должности гражданской службы) по обеспечению исполнения полномочий органов государственной власти Тверской области и государственных органов Тверской области (далее - государственные органы), а также лиц, замещающих государственную должность Российской Федерации - Губернатор Тверской области и государственные должности Тверской области (включая нахождение в кадровом резерве и другие случаи).
(п. 1 в ред. Закона Тверской области от 01.06.2011 № 30-ЗО)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Гражданская служба является составной частью государственной гражданской службы Российской Федерации.
3. Финансирование гражданской службы осуществляется за счет средств областного бюджета Тверской области в порядке, определяемом федеральным законодательством, законами и иными нормативными правовыми актами Тверской области.

Статья 2. Принципы гражданской службы

Принципами гражданской службы являются:
1) приоритет прав и свобод человека и гражданина;
2) единство правовых и организационных основ гражданской службы и федеральной гражданской службы;
3) равный доступ граждан, владеющих государственным языком Российской Федерации, к гражданской службе и равные условия ее прохождения независимо от каких-либо обстоятельств, не связанных с профессиональными и деловыми качествами гражданского служащего;
(в ред. Закона Тверской области от 17.07.2007 № 73-ЗО)
(см. текст в предыдущей редакции)
4) профессионализм и компетентность гражданских служащих;
5) стабильность гражданской службы;
6) доступность информации о гражданской службе;
7) взаимодействие с общественными объединениями, в том числе с профессиональными союзами, и гражданами;
(в ред. Закона Тверской области от 17.07.2007 № 73-ЗО)
(см. текст в предыдущей редакции)
8) защищенность гражданских служащих от неправомерного вмешательства в их профессиональную служебную деятельность.










(пп. 6 введен Законом Тверской области от 06.06.2012 № 35-ЗО)
10.1. Запросы в кредитные организации, налоговые органы Российской Федерации и органы, осуществляющие государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, при осуществлении проверок в целях противодействия коррупции направляют Губернатор Тверской области, Председатель Законодательного Собрания Тверской области.
(п. 10.1 введен Законом Тверской области от 10.06.2013 № 40-ЗО)
11. В запросе, предусмотренном подпунктом 4 пункта 10 настоящего Положения, указываются:
1) фамилия, имя, отчество руководителя органа или организации, в которые направляется запрос;
2) ссылка на пункт 10 настоящего Положения, на основании которого направляется запрос;
3) фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, место регистрации, жительства и (или) пребывания, должность и место работы (службы), вид и реквизиты документа, удостоверяющего личность гражданина или гражданского служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера которых проверяются, гражданина, представившего сведения в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, полнота и достоверность которых проверяются, либо гражданского служащего, в отношении которого имеются сведения о несоблюдении им ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения им обязанностей, установленных Федеральным законом "О противодействии коррупции";
(в ред. Закона Тверской области от 10.06.2013 № 40-ЗО)
(см. текст в предыдущей редакции)
3.1) идентификационный номер налогоплательщика (в случае направления запроса в налоговые органы Российской Федерации);
(пп. 3.1 введен Законом Тверской области от 10.06.2013 № 40-ЗО)
4) содержание и объем сведений, подлежащих проверке;
5) предлагаемый срок представления запрашиваемых сведений.
12. В запросе Губернатора Тверской области о проведении оперативно-розыскных мероприятий, помимо сведений, перечисленных в пункте 11 настоящего Положения, указываются сведения, послужившие основанием для проверки, органы и организации, в которые направлялись (направлены) запросы, и вопросы, которые в них ставились, дается ссылка на часть третью статьи 7 Федерального закона "Об оперативно-розыскной деятельности", часть 7 статьи 8 Федерального закона "О противодействии коррупции" и пункт 6 Указа Президента Российской Федерации "О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими, и соблюдения федеральными государственными служащими требований к служебному поведению".
(в ред. Законов Тверской области от 21.03.2012 № 11-ЗО, от 06.06.2012 № 35-ЗО)
(см. текст в предыдущей редакции)
13. Представитель нанимателя обеспечивает:
1) уведомление в письменной форме гражданского служащего о начале в отношении его проверки и разъяснение ему содержания подпункта 2 настоящего пункта - в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего решения;
2) проведение в случае обращения гражданского служащего беседы с ним, в ходе которой он должен быть проинформирован о том, какие сведения, представляемые им, и соблюдение каких ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения им обязанностей, установленных Федеральным законом "О противодействии коррупции", подлежат проверке, - в течение семи рабочих дней со дня обращения гражданского служащего, а при наличии уважительной причины - в срок, согласованный с гражданским служащим.
14. По окончании проверки гражданский служащий должен быть ознакомлен с результатами проверки с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации о государственной тайне.
15. Гражданский служащий вправе:
1) давать пояснения в письменной форме: в ходе проверки по вопросам, указанным в подпункте 2 пункта 13 настоящего Положения; по результатам проверки;
2) представлять дополнительные материалы и давать по ним пояснения в письменной форме;
3) обращаться с подлежащим удовлетворению ходатайством о проведении с ним беседы по вопросам, указанным в подпункте 2 пункта 13 настоящего Положения.
16. Пояснения приобщаются к материалам проверки.
16.1. В случае, если проверка, предусмотренная пунктом 1 настоящего Положения, проводилась лицом, которому такие полномочия предоставлены представителем нанимателя, то по результатам проверки указанное лицо представляет представителю нанимателя доклад. При этом в докладе должно содержаться одно из следующих предложений:
1) о назначении гражданина на должность гражданской службы;
2) об отказе гражданину в назначении на должность гражданской службы;
3) об отсутствии оснований для применения к гражданскому служащему мер юридической ответственности;
4) о применении к государственному служащему мер юридической ответственности;
5) о представлении материалов проверки в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов.
(п. 16.1 введен Законом Тверской области от 06.06.2012 № 35-ЗО)
17. О результатах проверки сообщается органам, организациям, лицам, предоставившим информацию, явившуюся основанием для ее проведения, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации о персональных данных и государственной тайне при одновременном уведомлении в письменной форме об этом гражданина или гражданского служащего, в отношении которых проводилась проверка.
18. При установлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков преступления или административного правонарушения, материалы об этом представляются в государственные органы в соответствии с их компетенцией.
19. По результатам проверки, предусмотренной пунктом 1 настоящего Положения, представитель нанимателя принимает одно из следующих решений:
1) назначить гражданина на должность гражданской службы;
2) отказать гражданину в назначении на должность гражданской службы;
3) применить к гражданскому служащему меры юридической ответственности;
4) представить материалы проверки в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов.
(п. 19 в ред. Закона Тверской области от 06.06.2012 № 35-ЗО)
(см. текст в предыдущей редакции)
20. Материалы проверки хранятся в кадровой службе государственного органа в течение трех лет со дня ее окончания, после чего передаются в архив.





Автор сайта - Сергей Комаров,